О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план складского комплекса

География исследования: Россия
Количество страниц: 83
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель БП: открытие складского комплекса класса «B»

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание складского комплекса класса «B» общей площадью 5000 м² из которых:
• 3000 м² складские с полезным объемом - 15000 м³ помещения и административные помещения
• 2000 м² площадка для маневрирования

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей коммерческих организаций в хранении своих товаров, продукции и различных грузов на специально оборудованном охраняемом складе; закрепление на рынке складских услуг.

Долгосрочная цель: расширение комплекса предлагаемых услуг, создание круга постоянных клиентов, увеличение стоимости компании.

Расчетные сроки проекта - … года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт. Складское помещение класса «B», расположенное в промышленной части одного из подмосковных городов вблизи крупной транспортной магистрали, специализирующееся на хранении товаров, не требующих специальных температурных условий хранения.

Цена  – складывается, исходя из объема занятого каждым клиентом. Будет принята средняя цена по области за один кв.м., при этом с каждым клиентом будут оговариваться индивидуальные условия.

Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение – В качестве рекламы будут задействованы такие каналы коммуникации, как различные отраслевые издания и Интернет-ресурсы, щиты вдоль дорог вблизи складского комплекса.

Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций –...руб.

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: приносит высокую доходность, возможность создания базы клиентов, гарантированное закрепление на рынке складских услуг ввиду его слабой заполненности.

Риски: неудачный выбор местоположения, т.к. значительная удаленность от основных транспортных сетей может затруднить подъезд грузового транспорта и, как следствие, негативно отразиться на спросе; неправильный выбор концепции рекламной кампании: это может привести к тому, что информация о складе не дойдет до целевой аудитории и потенциальные клиенты не будут осведомлены о его существовании.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … руб./год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Содержание отчёта
  • 1 Содержание 2
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
       3.1 Суть проекта 6
       3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
       3.3 Расчетные сроки проекта 6
       3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
       3.5 Стоимость проекта 7
       3.6 Источники финансирования проекта 7
       3.7 Выгоды и риски проекта 7
       3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    4 2. Описание товара/услуги 9
       4.1 Определение товара/услуги 9
       4.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
       4.3 Перспективы развития товара/услуги 10
       4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 3. Анализ рынка 11
       5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
         5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
         5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
       5.2 Общие данные о рынке 12
         5.2.1 Объемы рынка 12
         5.2.2 Структура рынка 13
       5.3 Сегментация рынка 15
       5.4 Ценообразование на рынке 20
       5.5 Конкурентный анализ 23
         5.5.1 Количественная и качественная характеристика 23
       5.6 Анализ потребителей 26
       5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32
    6 4. Маркетинговый план 33
       6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
       6.2 Ценовая политика 33
       6.3 Порядок оказания услуг 34
       6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
    7 5. План продаж 37
       7.1 Цены на конкретные услуги. 37
       7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 37
    8 6. Производственная часть 41
       8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги. 41
       8.2 Требования к поставщикам 42
       8.3 Состав и стоимость оборудования 43
         8.3.1 Расчет площадей необходимых подсобных помещений 43
         8.3.2 Расчет затрат на асфальтирование и укладку бортового камня 45
       8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 48
         8.4.1 Амортизация основных средств 48
       8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 49
       8.6 Оценка доходов 49
       8.7 6.1. Функциональное решение 52
         8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 52
    9 7. Организационно-управленческая структура 53
       9.1 Организационная структура 53
       9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 53
       9.3 Затраты на оплату труда 56
    10 8. Финансовый план 57
       10.1 Основные параметры расчетов
      57
       10.2 Объем финансирования 57
       10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 58
       10.4 Анализ чувствительности 64
         10.4.1 Показатели эффективности проекта 64
         10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 65
    11 9. Организационный план осуществления проекта 67
       11.1 План-график реализации проекта 67
    12 10. Нормативная информация 68
       12.1 Нормативная база 68
       12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 68
    13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 69
    14 Список приложений 70
       14.1 Приложение 1. Выдержки из «Гражданского кодекса Российской Федерации часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ», касающиеся хранения товаров на складе 70
       14.2 Приложение 2. Выдержки из Градостроительного кодекса от 29.12.2004 №190-ФЗ, касающиеся получения разрешения на строительство 74
       14.3 Приложение 3. «Выдержки из Федерального закона РФ об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества» 79
       14.4 Приложение 4. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью» 81

  • Диаграмма 1. Управление складскими площадями в РФ в 2008г., %
    Диаграмма 2. Арендные ставки на складские помещения классов A и B в московском регионе за период с 2008 до III квартала 2010 года, долл. за кв. м в год
    Диаграмма 3. Объем вводимых площадей в Московском регионе за период с 2007 по 2011 годы, тыс. кв. м
    Диаграмма 4. Распределение вакантных складских площадей по направлениям, %
    Диаграмма 5.  Структура спроса на складские помещения в Москве, III квартал 2010г., %
    Диаграмма 6. Заключенные сделки по аренде складской площади, I-III кв. 2009-2010 гг., тыс. кв. м.
    Диаграмма 7. Спрос на складские площади от общего объема заявок, %
    Диаграмма 8. Распределение спроса по площадям, %

    Таблица 1. Наиболее крупные складские площади, ожидаемые к вводу в эксплуатацию к концу 2010 года
    Таблица 2. Крупнейшие сделки по аренде складских помещений,                  1-ое полугодие 2010 года
    Таблица 3. Цены на конкретные виды продукции, руб. за куб. м.
    Таблица 4. План сдаваемого в аренду объема на расчетный период
    Таблица 5. План реализации услуг, часть 1, м. куб.
    Таблица 6. План продаж, часть 2, м. куб.
    Таблица 7. Распределение площадей склада, кв. м.
    Таблица 8. Состав и стоимость основного оборудования, руб.
    Таблица 9. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 10. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 11. Реализуемые товары, их количество и стоимость, руб.
    Таблица 12. План по доходам (часть 1), руб.
    Таблица 13. План по доходам (часть 2), руб.
    Таблица 14. Штатное расписание
    Таблица 15. Затраты на открытие, руб.
    Таблица 16. Затраты на установку сигнализаций, руб.
    Таблица 17. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 18. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 1), руб.
    Таблица 19. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 2), руб.
    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.
    Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.
    Таблица 22. График реализации проекта

    Схема 1. Взаимодействие между основными игроками рынка
    Схема 2. Схема расположения помещений склада
    Схема 3. Организационная структура

    Приложение 1. Выдержки из «Гражданского кодекса Российской Федерации часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ», касающиеся хранения товаров на складе
    Приложение 2. Выдержки из Градостроительного кодекса от 29.12.2004 №190-ФЗ, касающиеся получения разрешения на строительство
    Приложение 3. «Выдержки из Федерального закона РФ об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»
    Приложение 4. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью»

     

Получить исследование