О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА

География исследования: Россия
Количество страниц: 95
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель БП: открытие парфюмерно-косметического магазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).

Необходимая площадь – 145 м2.
Время работы – 12 часов в сутки.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок парфюмерии и косметики г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.

Расчетные сроки проекта - … года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт – Основной акцент будет сделан на компетентных консультациях (продавец-консультант с медицинским образованием) и бесплатных дополнительных услугах (подарочная упаковка).

Цена – Магазин рассчитан на аудиторию мидл-класса, соответственно, цены будут уровня среднего сегмента.
 
Сбыт будет осуществляться посредством прямых каналов реализации продукции.

Продвижение – Реклама будет размещаться на дорожных щитах (3х6 м) и на щитах сити- формата (1,2х1,8м).

Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» магазина
• создание сети магазинов
Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• экономический кризис

Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … РУБ/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Содержание отчёта
  • 1 Введение 6
    2 1. Резюме проекта 7
       2.1 Суть проекта 7
       2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
       2.3 Расчетные сроки проекта 7
       2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
       2.5 Стоимость проекта 8
       2.6 Источники финансирования проекта 8
       2.7 Выгоды и риски проекта 8
       2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    3 2. Описание товара 9
       3.1 Определение товара 9
       3.2 Сегментация товара 9
       3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
       3.4 Перспективы развития товара 10
       3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10
    4 3. Анализ рынка 11
       4.1 Анализ положения дел в отрасли 11
         4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
         4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
       4.2 Общие данные о рынке 12
         4.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 12
         4.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 14
         4.2.3 Объем розничных продаж парфюмерно-косметических товаров 14
         4.2.4 Темпы роста рынка 14
       4.3 Сегментация рынка 15
         4.3.1 Сегментирование продукции по виду 16
         4.3.2 Cегментирование парфюмерии по основным наименованиям 19
         4.3.3 Cегментирование продукции по назначению 22
         4.3.4 Сегментирование косметической продукции по основным наименованиям 23
         4.3.5 Сегментирование продукции по характеру потребления 26
       4.4. Ценообразование на рынке 28
         4.4.1 Ценовое сегментирование продукции 28
       4.5 Конкурентный анализ 32
         4.5.1 Количественная и качественная характеристика 32
         4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 39
       4.6 Анализ потребителей 41
         4.6.1 Описание потребителей 41
       4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 56
    5 4. Маркетинговый план 58
       5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 58
       5.2 Ценовая политика 58
       5.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 58
       5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 59
    6 5. План продаж 60
       6.1 Цены на конкретные виды товары. 60
       6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 60
       6.3 План продаж на весь расчетный период. 61
    7 6. Производственная часть 62
       7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 62
       7.2 Требования к поставщикам 63
       7.3 Состав и стоимость основного оборудования 64
         7.3.1 Амортизация основных средств 64
       7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 65
       7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 66
       7.6 Оценка доходов 67
       7.7 6.1. Функциональное решение 71
         7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 71
    8 7. Организационно-управленческая структура 72
       8.1 Организационная структура 72
       8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 72
       8.3 Затраты на оплату труда 74
    9 8. Финансовый план 76
       9.1 Основные параметры расчетов 76
       9.2 Объем финансирования 76
       9.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 77
       9.4 Анализ чувствительности 83
         9.4.1 Показатели эффективности проекта 83
         9.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 84
    10 9. Организационный план осуществления проекта 86
       10.1 План-график реализации проекта 86
    11 10. Нормативная информация 87
       11.1 Нормативная база 87
       11.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 87
    12 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 90
    13 Список приложений 91
       13.1 Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции 91
       13.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» 92
       13.3 Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации вывески 94
  • Диаграмма 1. Доли сегментов в объеме парфюмерно-косметического рынка, в денежном выражении, %
    Диаграмма 2. Темпы роста парфюмерно-косметического рынка в денежном выражении, 2007-2010 (прогноз)
    Диаграмма 3. Структура российского парфюмерно-косметического рынка, %
    Диаграмма 4. Удельный вес каналов дистрибуции на российском парфюмерно-косметическом рынке, 2009 год, %.
    Диаграмма 5. Доли брендов на российском рынке, %
    Диаграмма 6. Доли различных типов клиентов, % от числа потребителей
    Диаграмма 7. Структура потребления косметики по брендам (голосов)
    Диаграмма 8. Предпочтения потребителей отечественной и импортной косметики, %
    Диаграмма 9. Предпочтения потребителей различных сегментов косметики, %
    Диаграмма 10. Места покупки люксовых марок декоративной косметики и средств для лица, %
    Диаграмма 11. Доли количества публикаций с упоминанием продуктов, %
    Диаграмма 12. Стоимость упоминаний в изданиях по сегментам косметического рынка, %
    Диаграмма 13. Суммарная площадь в изданиях, занимаемая сегментами косметического рынка, %
    Диаграмма 14. Доли охвата аудитории  по сегментам косметического рынка, %

    Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 2. Объем розничных продаж парфюмерно-косметической продукции, 2009-2010 гг., тыс. руб.
    Таблица 3. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка
    Таблица 4. Цены на конкретные товары
    Таблица 5. Схема работы магазина
    Таблица 6. Состав и стоимость оборудования для магазина
    Таблица 7. Распределение площади под различные помещения
    Таблица 8. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 9. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 10. Ассортимент товаров, их количество и стоимость, руб.
    Таблица 11. План по доходам (часть 1), чел.
    Таблица 12. План по доходам (часть 2), чел.
    Таблица 13. Штатное расписание
    Таблица 14. Затраты на открытие
    Таблица 15. Затраты на установку сигнализаций, руб.
    Таблица 16. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 17. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 1), руб.
    Таблица 18. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 2), руб.
    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.
    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.
    Таблица 21. График реализации проекта
    Таблица 22. Документы для регистрации вывески

    Схема 1. Организационная структура

    Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции
    Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"»
    Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации вывески

     

Получить исследование