Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 78 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель БП: открытие аптеки
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на коммерческий сектор фармацевтического рынка, создание узнаваемого имени, качественное обслуживание посетителей, получение прибыли.
Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента аптеки, максимизация продаж, создание аптечной сети.
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт - аптека должна отличаться высоким качеством товаров, широким ассортиментом продукции, высоким уровнем фармацевтов.
Цена - При формировании цены на товары аптеки ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, с учетом целевого сегмента потребителей и объема затрат компании. Наценка аптеки на ЖНВЛС (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства) будет составлять не более 20%, на остальные товары не более 30%. Пенсионерам, многодетным семьям, ветеранам войны и инвалидам будет предоставляться скидка.
Сбыт – Весь представленный ассортимент аптеки планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение – В качестве рекламы достаточно будет делать еженедельную рассылку объявлений об открытии нового аптечного пункта, основных товарных группах и услугах.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций –...руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• социальные (обеспечение населения ЖНВЛС и другими ЛС, БАДами и другими изделиями медицинского назначения)
• коммерческие (получение стабильной прибыли, закрепление на фармацевтическом рынке, возможность расширения и создания аптечной сети)
Риски:
• высокая конкуренция на рынке – широкий охват сетевых игроков рынка
• неверное позиционирование
• экономический кризис
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … руб./год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 Содержание 2
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара 8
4.1 Определение товара 9
4.2 Сегментация товара 9
4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 11
4.4 Требования к контролю качества 12
4.5 Перспективы развития аптеки 12
4.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 13
5 3. Анализ рынка 14
5.1 Анализ положения дел в отрасли 14
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
5.2 Общие данные о рынке 15
5.2.1 Объемы рынка 15
5.3 Ценообразование на рынке 21
5.4 Конкурентный анализ 23
5.4.1 Количественная и качественная характеристика 23
5.5.1 Анализ потребителей 29
5.5.2 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 30
6 4. Маркетинговый план 31
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 31
6.2 Ценовая политика 32
6.3 Порядок осуществление продаж 32
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 33
7 5. План продаж 34
7.1 Цены на конкретные виды товара 34
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 35
7.3 План продаж на весь расчетный период 35
8 6. Производственная часть 39
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации работы 39
8.2 Требования к поставщикам 40
8.3 Состав и стоимость оборудования 40
8.3.1 Амортизация основных средств 41
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 41
8.4.1 Оценка постоянных и переменных затрат 41
8.5 Оценка доходов 42
8.6 6.1. Функциональное решение 47
8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 47
9 7. Организационно-управленческая структура 48
9.1 Организационная структура 48
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 48
9.3 Затраты на оплату труда 51
10 8. Финансовый план 52
10.1 Основные параметры расчетов 52
10.2 Объем финансирования 52
10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.)
53
10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 56
10.5 Анализ чувствительности 59
10.1.1 Показатели эффективности проекта 59
10.1.2 Основные параметры бизнес-плана: 60
11 9. Организационный план осуществления проекта 62
11.1 План-график реализации проекта 62
12 10. Нормативная информация 63
12.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 63
13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 67
14 Список приложений 68
14.1 Приложение 1. Перечень документов, необходимых для получения лицензии на фармацевтическую деятельность 68
14.2 Приложение 2. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции 69
14.3 Приложение 3. Выдержки из отраслевого стандарта о правилах отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях ОСТ 91500.05.0007-2003 70
14.4 Приложение 4. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» 74
14.5 Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации вывески 76
Диаграмма 1. Динамика коммерческого розничного сектора российского фармрынка, 2007-2009 гг., $ млрд.
Диаграмма 2. Динамика коммерческого розничного сектора российского фармрынка, 2007-2009 гг., млрд. упак.
Диаграмма 3. Доли крупнейших ритейлеров в структуре сетевого фармбизнеса г. Москвы, по показателю охвата, %
Диаграмма 4. Доли крупнейших ритейлеров в структуре сетевого фармбизнеса Московской области, по показателю охвата, %
Таблица 1. TOP 15 корпораций в коммерческом розничном секторе российского фармрынка, 2009г.
Таблица 2. TOP 15 торговых марок в коммерческом розничном секторе российского фармрынка, 2009г.
Таблица 3. Основные количественные характеристики сетевых ритейлеров фармацевтического рынка, данные на 1-ое полугодие 2010 года
Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 5. Цены на конкретные виды продукции
Таблица 6. План выхода работы на полную мощность
Таблица 7. План продаж, часть 1, шт.
Таблица 8. План продаж, часть 2, шт.
Таблица 9. Схема работы аптеки
Таблица 10. Состав и стоимость основного оборудования, руб.
Таблица 11. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 12. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 13. Ассортимент продукции, стоимость и доля в объеме продаж, руб.
Таблица 14. План по доходам (часть 1), руб.
Таблица 15. План по доходам (часть 2), руб.
Таблица 16. Штатное расписание
Таблица 17. Затраты на открытие
Таблица 18. Затраты на установку сигнализаций, руб.
Таблица 19. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 20. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 1), руб.
Таблица 21. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 2), руб.
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.
Таблица 24. График реализации проекта
Таблица 25. Документы для регистрации вывески
Схема 1. Организационная структура
Приложение 1. Перечень документов, необходимых для получения лицензии на фармацевтическую деятельность
Приложение 2. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции
Приложение 3. Выдержки из отраслевого стандарта о правилах отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях ОСТ 91500.05.0007-2003
Приложение 4. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"»
Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации вывески