Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 57 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Специалисты Агентства «Бизнес-Монитор» В октябре 2007 года провели исследование рынка промышленного компрессорного оборудования и предоставили на рассмотрение обзорную информацию по российскому рынку промышленных компрессоров, где рассмотрены основные производители, представленные на российском рынке.
Основными зарубежными производителями компрессорного оборудования, представленными в исследуемом сегменте российского рынка, являются компании Ingersoll Rand, Atlas Copco, Kaeser. Кроме того, достаточно широко представлены несколько прочих компаний из Италии, Германии, Турции. Также достаточно устойчивые позиции занимают производители из Украины (Полтавский ТМЗ) и Белоруссии (Ремеза).
Среди отечественных производителей лидерами являются Казанский компрессорный завод, «Пензкомпрессормаш», «Борец», «Компрессор» (Краснодар), «Уралкомпрессор», МЗ Арсенал.
Также в отчете рассмотрены компании, осуществляющие реализацию компрессоров в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург; Нижний Новгород; Екатеринбург; Новосибирск).
В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка промышленного компрессорного оборудования.
В отчете представлена обзорная информация по российскому рынку промышленных компрессоров, рассмотрены основные производители, представленные на российском рынке.
Основными зарубежными производителями компрессорного оборудования, представленными в исследуемом сегменте российского рынка, являются компании Ingersoll Rand, Atlas Copco, Kaeser. Кроме того, достаточно широко представлены несколько прочих компаний из Италии, Германии, Турции. Также достаточно устойчивые позиции занимают производители из Украины (Полтавский ТМЗ) и
Часть 1 Анализ рынка
Часть 2 Выводы
Приложения (таблицы):
Таблица 1.2а Поколения компрессорного оборудования производства Atlas Copco
Таблица 1.2б Филиалы компании Atlas Copco на территории СНГ
Таблица 1.2в Представители компании «Шнорр фон Карольсфельд Инжиниринг и Сервис Гмбх» в России
Таблица 1.2г Центры продаж и представительства группы компаний «ЛИК»
Таблица 1.2д Ассортимент производимых фирмой «НОЭМИ» компрессоров
Таблица 1.2е Дилеры ЗАО «Ремеза» на территории России
Таблица 1.2ж Дилерская сеть ОАО «МЗ Арсенал»
Таблица 1.3а Компании-участники рынка компрессорного оборудования Москвы
Таблица 1.3б Компании-участники рынка компрессорного оборудования Санкт-Петербурга
Таблица 1.3в Компании-участники рынка компрессорного оборудования Нижнего Новгорода
Таблица 1.3г Компании-участники рынка компрессорного оборудования Екатеринбурга
Таблица 1.3д Компании-участники рынка компрессорного оборудования Новосибирска
Приложения (диаграммы, графики):
Диаграмма 1.2а Структура потребления продукции Atlas Copco в 2006 году
Диаграмма 1.2б Структура себестоимости продукции ОАО «Пензакомпрессормаш» в первом полугодии 2007 года
Диаграмма 1.2в Региональная структура потребления продукции ОАО «Пензакомпрессормаш» в 2006 году
Диаграмма 1.2г Отраслевая структура потребления продукции ОАО «Пензакомпрессормаш»
График 1.2д Выручка и валовая прибыль ОАО «Уральский компрессорный завод» в 2002-2006 гг. и 1 квартале 2007 г.
Диаграмма 1.2е Региональная структура сбыта продукции ОАО «Уральский компрессорный завод» в 2006 году
Диаграмма 1.2ж Отраслевая структура потребления продукции ОАО «Уральский компрессорный завод»