О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Рынок влажного бритья в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 68
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского влажного бритья.

Задачи исследования
Дать общую характеристику рынка влажного бритья в России:
• сегменты рынка,
• объем рынка,
• основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
• основные производители на рынке
• перспективы развития рынка

Объект исследования
Российский рынок влажного бритья.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Мониторинг ценовых предложений на товары сегмента рынка влажного бритья.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Обработка баз данных ФТС и Росстата.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание отчёта

  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 6
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 6
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ВЛАЖНОГО БРИТЬЯ 7
    Одноразовые бритвы 7
    Станки со сменными двусторонними лезвиями 9
    Бритвенные системы 9
    ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЛАЖНОГО БРИТЬЯ 12
    § 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 12
    § 2. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ДЛЯ ВЛАЖНОГО ВЛАЖНОГО БРИТЬЯ В РОССИИ 15
    ГЛАВА 4. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ВЛАЖНОГО БРИТЬЯ 18
    Gillette 18
    Schick 20
    DORCO 21
    OAO МОСТОЧЛЕГМАШ 21
    ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА СОПУТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ ДЛЯ ВЛАЖНОГО БРИТЬЯ 22
    ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ ВЛАЖНОГО БРИТЬЯ 26
    ГЛАВА 7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ВЛАЖНОГО БРИТЬЯ 31
    Экспорт 31
    Импорт 50
    ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВЛАЖНОГО БРИТЬЯ 67

     

     


  • Отчет содержит 16 диаграмм и 40 таблиц.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Сегментация российского рынка одноразовых бритв по компаниям производителям в 2009г.,%. 8
    Диаграмма 2. Структура рынка бритвенных систем по компаниям – производителям в 2009г.,%. 10
    Диаграмма 3. Темпы роста продаж по сегментам на российском рынке влажного бритья в 2007-2009гг., в % в предыдущему году 13
    Диаграмма 4. Структура продаж на рынке влажного бритья в России в 2005-2009гг., % 14
    Диаграмма 5. Сегментация Российского рынка влажного бритья (продажи) в 2009г., % 14
    Диаграмма 6. Динамика производства кассетных лезвий из нержавеющей стали в России в 2004-2009гг., млн. шт. 15
    Диаграмма 7. Объем производства лезвий для безопасных бритв в России в 2004-2009гг., млн. шт. 16
    Диаграмма 8. Динамика производства аппаратов для безопасных бритв в России в 2004-2009гг., млн. шт. 17
    Диаграмма 9. Сегментация российского рынка влажного бритья по брендам в 2010 году, % 18
    Диаграмма 10. Предпочтения потребителей на российском рынке косметических средств для мужчин в 2009 году по брендам. 24
    Диаграмма 11. Производство сопутствующих товаров на рынке влажного бритья в России в 2004-2009гг., млн. шт. 25
    Диаграмма 12. Экспорт продукции для влажного бритья по товарным группам из России в 2009 – 9месяцев 2010 гг., $. млн. 31
    Диаграмма 13. Экспорт продукции для влажного бритья по товарным группам из России в 2009 – 9месяцев 2010 гг., млн. шт. 32
    Диаграмма 14. Импорт продукции для влажного бритья в Россию в 2009 – 9месяцев 2010 гг., $. млн. 50
    Диаграмма 15. Импорт продукции для влажного бритья в Россию в 2009 – 9месяцев 2010 гг., млн. шт. 51
    Диаграмма 16. Прогноз продаж на рынке влажного бритья для мужчин в 2010-2014 гг., млрд. руб. 67

    Таблицы:
    Таблица 1. Цены на товары для влажного бритья в интернет-магазинах в Москве, декабрь2010г., руб. 27
    Таблица 2. Цены на товары для влажного бритья в интернет-магазинах и оптовых базах в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, декабрь2010г., руб. 29
    Таблица 3. Экспорт товаров для влажного бритья из России в 2009- 2010 месяцев 2010 гг., млн. шт., $ млн. 32
    Таблица 4. Экспорт лезвий для бритв из России в 2009 – 9месяцев 2010 гг., тыс. шт., $ тыс. 33
    Таблица 5. Экспорт одноразовых станков для бритья из России по маркам в 2009 – 9месяцев 2010 гг., тыс. шт., $ тыс. 33
    Таблица 6. Экспорт станков для бритья со сменными кассетами из России по маркам в 2009 – 9месяцев 2010 гг., тыс. шт., $ тыс. 34
    Таблица 7. Экспорт лезвий для бритья из России по маркам по месяцам в 2009 г., тыс. шт. 35
    Таблица 8. Экспорт лезвий для бритья из России по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010 г., тыс. шт. 36
    Таблица 9. Экспорт одноразовых станков для бритья из России по маркам по месяцам в 2009 г., тыс. шт. 37
    Таблица 10. Экспорт одноразовых станков для бритья из России по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010г., тыс. шт. 38
    Таблица 11. Экспорт станков для бритья со сменными кассетами из России по маркам по месяцам в 2009 г., тыс. шт. 39
    Таблица 12. Экспорт станков для бритья со сменными кассетами из России по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010 г., тыс. шт. 39
    Таблица 13. Экспорт лезвий для бритья из России по маркам по месяцам в 2009 г., тыс. шт. 40
    Таблица 14. Экспорт лезвий для бритья из России по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010 г., тыс. шт. 41
    Таблица 15. Экспорт одноразовых станков для бритья из России по маркам по месяцам в 2009 г., тыс. шт. 42
    Таблица 16. Экспорт одноразовых станков для бритья из России по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010г., тыс. шт. 43
    Таблица 17. Экспорт станков для бритья со сменными кассетами из России по маркам по месяцам в 2009 г., тыс. шт. 44
    Таблица 18. Экспорт станков для бритья со сменными кассетами из России по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010 г., тыс. шт. 44
    Таблица 19. Экспорт лезвий для бритья из России по маркам по месяцам в 2009 г., $ тыс. 45
    Таблица 20. Экспорт лезвий для бритья из России по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010 г., $ тыс. 46
    Таблица 21. Экспорт одноразовых станков для бритья из России по маркам по месяцам в 2009 г., $ тыс. 47
    Таблица 22. Экспорт одноразовых станков для бритья из России по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010г. , $ тыс. 48
    Таблица 23. Экспорт станков для бритья со сменными кассетами из России по маркам по месяцам в 2009 г., $ тыс. 49
    Таблица 24. Экспорт станков для бритья со сменными кассетами из России по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010 г., $ тыс. 49
    Таблица 25. Импорт товаров для влажного бритья в Россию в 2009- 9 месяцев 2010гг., млн. шт., $ млн. 51
    Таблица 26. Импорт лезвий для бритв по маркам в Россию в 2009 – 9 месяцев 2010 гг., тыс. шт., $ тыс. 52
    Таблица 27. Импорт одноразовых станков для бритья в Россию по маркам в 2009 – 9месяцев 2010гг., тыс. шт., $ тыс. 53
    Таблица 28. Импорт станков для бритья со сменными кассетами в Россию по маркам в 2009 – 9месяцев 2010гг., тыс. шт., $ тыс. 54
    Таблица 29. Импорт лезвий для бритв в Россию по маркам по месяцам в 2009 г., тыс. шт. 55
    Таблица 30. Импорт лезвий для бритв в Россию по маркам по месяцам за 9 месяцев 20010 г., тыс. шт. 56
    Таблица 31. Импорт одноразовых станков для бритья в Россию по маркам по месяцам в 2009 г., тыс. шт. 57
    Таблица 32. Импорт одноразовых станков для бритья в Россию по маркам по месяцам за 9 месяцев 20010 г., тыс. шт. 58
    Таблица 33. Импорт станков для бритья со сменными кассетами в Россию по маркам по месяцам в 2009 г., тыс. шт. 59
    Таблица 34. Импорт станков для бритья со сменными кассетами в Россию по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010 г., тыс. шт. 60
    Таблица 35. Импорт лезвий для бритв в Россию по маркам по месяцам в 2009 г., $ тыс. 61
    Таблица 36. Импорт лезвий для бритв в Россию по маркам по месяцам за 9 месяцев 20010 г., $ тыс. 62
    Таблица 37. Импорт одноразовых станков для бритья в Россию по маркам по месяцам в 2009 г., $ тыс. 63
    Таблица 38. Импорт одноразовых станков для бритья в Россию по маркам по месяцам за 9 месяцев 20010 г., $ тыс. 64
    Таблица 39. Импорт станков для бритья со сменными кассетами в Россию по маркам по месяцам в 2009 г., $ тыс. 65
    Таблица 40. Импорт станков для бритья со сменными кассетами в Россию по маркам по месяцам за 9 месяцев 2010 г., тыс. шт. 66

     

Получить исследование