О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок строительства зданий и сооружений

География исследования: Центральный ФО и Нижегородская область
Количество страниц: 29
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика предпринимательской уверенности в строительстве, 2007-3 квартал 2010 года


    Таблицы:
    Таблица 1.1. Строительство жилых домов в 1 полугодии 2010 года, ЦФО и Нижегородская область
    Таблица 1.2. Число зданий и сооружений, находящихся в незавершенном строительстве в Центральном Федеральном округе и Нижегородской области в 2009 году
    Таблица 1.3. Ввод в действие объектов жилищно-гражданского назначения в 2009 году, ЦФО и Нижегородская область
    Таблица 1.4. Выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ЦФО и Нижегородская область, тыс. руб.
    Таблица 1.5. Прибыль (убыток) от работ, услуг по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ЦФО и Нижегородская область, тыс. руб.
    Таблица 1.6. Объем инвестиций в основной капитал по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ЦФО и Нижегородская область, тыс. руб.
    Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
    Таблица 3.1. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья на конец квартала, тыс. рублей за 1 кв. м общей площади в ЦФО и Нижегородской области
    Таблица 3.2. Денежные доходы и расходы населения в Центральном Федеральном округе и Нижегородской области в 1 полугодии 2010 года в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей
    Таблица 3.3. Инвестиции в основной капитал в Центральном Федеральном округе и Нижегородской области в 1 полугодии 2010 года


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование