О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Рынок полувагонов СНГ: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

География исследования: СНГ
Количество страниц: 55
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель:  
Предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов «Пространства 1520».


Задачи исследования:
1. Описать текущую ситуацию на рынке полувагонов СНГ
2. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка
3. Проанализировать основные рыночные сегменты: производство, импорт, экспорт, лизинг подвижного состава для грузовых перевозок
4. Проанализировать текущее состояние парка полувагонов СНГ
5. Оценить ценовую политику российских и украинских производителей
6. Выявить потребность на полувагоны
7. Спрогнозировать тенденции и перспективы дальнейшего развития рынка полувагонов СНГ
Объект исследования:
Рынок полувагонов СНГ
Методология исследования:
Кабинетное исследование
Экспертные интервью с участниками рынка  
География исследования:
СНГ
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России и СНГ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов «Пространства 1520».
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2009 г., а также построены прогнозы до 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства 2005-2009 гг.)
• объемы импорта (динамика импорта 2007-2009 гг., выявлены страны-импортеры в 2009 г.)
• объемы экспорта (динамика экспорта 2007-2009 гг., выявлены страны импортеры в 2009 г.)
• состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов СНГ в 2009 г.)
• ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженности железнодорожного пути)
• ценовая политика (проанализированы средние цена на полувагоны российских и украинских производителей в период 2006-2009 гг.)
• объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема 2008-2010 гг.)
• внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители)
• лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава)
• новые проекты по строительству производственных мощностей по выпуску полувагонов
• тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ до 2012 г. 
В данном исследовании приняли участие эксперты из таких компаний, как:
• ОАО «Алтайвагон»
• ЗАО "Промтрактор-Вагон"
• ОАО "Азовмаш"
• Могилевский вагоноремонтный завод


Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке подвижного состава, предназначенного для грузовых перевозок, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий грузового подвижного состава
• Коммерческие директора предприятий грузового подвижного состава
• Специалисты лизинговых компаний, отвечающих за закупку подвижного состава, в частности полувагонов
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства, продажи подвижного состава для грузовых перевозок.

Содержание отчёта
  • Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 3

     

    Список таблиц 5

     

    Аннотация 6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Рынок полувагонов 15

     

    Конъюнктура рынка полувагонов России 15

     

    Технические характеристики полувагонов РФ  15

     

    Производство полувагонов РФ 19

     

    Импорт РФ 21

     

    Динамика импорта 22

     

    Основные страны-импортеры 23

     

    Экспорт РФ 24

     

    Динамика экспорта 24

     

    Основные страны-экспортеры 25

     

    Объем рынка полувагонов РФ 26

     

    Ценовая политика на рынке РФ 27

     

    Парк полувагонов РФ 28

     

    Протяженность путей сообщения РФ 31

     

    Объем грузовых перевозок РФ 33

     

    Производители полувагонов РФ 35

     

    Внутреннее потребление полувагонов в РФ 40

     

    Спрос на рынке 40

     

    Основные потребители полувагонов в СНГ 42

     

    Лизинг полувагонов в РФ 43

     

    Преимущества лизинга подвижного состава 44

     

    Доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 44

     

    Основные операторы рынка лизинга подвижного состава 46

     

    Перспективы развития рынка лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 48

     

    Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ 49

     

    Конъюнктура рынка полувагонов СНГ 51

     

    О компании NeoAnalytics 54

Получить исследование