Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 26 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Полное оглавление
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Российский рынок услуг Mystery shopping 7
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
Региональная структ
ра рынка mystery shopping 8
Характеристика методики 10
Mystery shopping: сетевые магазины женской одежды низкого и среднего ценовых сегментов 16
Критерий оценки «доброжелательность» 17
Критерий оценки «компетентность» 18
Критерий оценки «качество обс
уживания» 19
Критерий оценки «внешний вид» 20
Критерий оценки «профессионализм продаж» 21
Общий рейтинг 22
Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг 8
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 4. Структура запросов на прове
ение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
Рис. 8. Рейтинг сетей по показателю «доброжелательность» представителей сетей, август-сентябрь 2010 г. баллы 17
Рис. 9. Рейтинг сетей по показателю «компетентность» представителей сетей, август-сентябрь 2010 г. баллы 18
Рис. 10. Рейтинг сетей по показателю «скорость обслуживания в сетевых магазинах», август-сентябрь 2010 г. баллы 19
Рис. 11. Рейтинг сетей по показателю «внешний вид сотрудников сетей с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании», август-сентябрь 2010 г. баллы 20
Рис. 12. Рейтинг сетей по показателю «профессионализма продаж в сетевых магазинах», август-сентябрь 2010 г. баллы 21
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (сетей), август-сентябрь 2010 г. баллы 22
Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования магазинов сети Sasch, август-сентябрь, 2010 г., баллы 22
Табл. 2. Результаты исследования магазинов сети s.Oliver, август-сентябрь, 2010 г., баллы 22
Табл. 3. Результаты исследования магазинов сети Oggi, август-сентябрь, 2010 г., баллы 22
Табл. 4. Результаты исследования магазинов сети Esprit, август-сентябрь, 2010 г., баллы 22
Табл. 5. Результаты исследования магазинов сети Nafnaf, август-сентбярь, 2010 г., баллы 23
Табл. 6. Результаты исследования магазинов сети Mango, август-сентябрь, 2010 г., баллы 23
Табл. 7. Результаты исследования магазинов сети Mexx, август-сентбярь, 2010 г., баллы 23
Табл. 8. Результаты исследования магазинов сети Sela, август-сентябрь, 2010 г., баллы 23
Табл. 9. Результаты исследования магазинов сети Zara, август-сентябрь, 2010 г., баллы 24
Табл. 10. Результаты исследования магазинов сети Froggy, август-сентбярь, 2010 г., баллы 24
Табл. 11. Результаты исследования магазинов сети InCity, август-сентябрь, 2010 г., баллы 24
Табл. 12. Результаты исследования магазинов сети WoolStreet, август-сентябрь, 2010 г., баллы 24
Табл. 13. Результаты исследования магазинов сети Savage, август-сентябрь, 2010 г., баллы 25