Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 26 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Российский рынок Mystery shopping 7
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
Региональная структура рынка mystery shopping 9
Характеристика методики 10
Mystery shopping: сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники 16
Критерий оценки «доброжелательность» 17
Критерий оценки «компетентность» 18
Критерий оценки «качество обслуживания» 19
Критерий оценки «внешний вид» 20
Критерий оценки «профессионализм продаж» 21
Общий рейтинг 22
Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
Рис. 8. Рейтинг сетей по показателю «доброжелательность», ноябрь 2010 г. баллы 17
Рис. 9. Рейтинг сетей по показателю «компетентность», ноябрь 2010 г. баллы 18
Рис. 10. Рейтинг сетей по показателю «скорость обслуживания», ноябрь 2010 г. баллы 19
Рис. 11. Рейтинг сетей по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании», ноябрь 2010 г. баллы 20
Рис. 12. Рейтинг сетей по показателю «профессионализм» продаж, ноябрь 2010 г. баллы 21
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники), ноябрь 2010 г. баллы 22
Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Media Markt, ноябрь 2010 г., баллы 23
Табл. 2. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Эльдорадо, ноябрь, 2010 г., баллы 23
Табл. 3. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники М.Видео, ноябрь, 2010 г., баллы 23
Табл. 4. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Техносила, ноябрь, 2010 г., баллы 24
Табл. 5. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Эксперт, ноябрь, 2010 г., баллы 24
Табл. 6. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Линия Тока, ноябрь, 2010 г., баллы 24