Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 64 650 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование рынка стеклотары посвящено главным образом производству стеклотары для пищевой промышленности.
В данной работе был проведен анализ развития потребляющих отраслей стеклотары в разрезе не только производства алкогольных и безалкогольных напитков, но и производства консервов и фармацевтической продукции.
Кроме того, в работе дается обзор современного упаковочного рынка и доля стекла в нем, приводится структура потребления стеклотары по видам продукции.
Прогнозная часть в работе направлена на исследование изменений производственных мощностей с вводом в эксплуатацию новых производств основных заводов-изготовителей стеклотары.
Исследование также поможет участникам рынка определить круг потенциальных партнеров для сотрудничества!
Содержание:
1. Анализ предложения на рынке в 2009-1 квартале 2010 гг.
1.1. Статистика производства листового термополированного стекла в России в 2009-1 квартале 2010 гг.
1.2. Региональная структура производства листового термополированного стекла
1.3. Основные предприятия-производители листового термополированного стекла в РФ; их мощности, текущее состояние и проекты
2. Анализ внешнеторговых операций за период 2009-1 кв.2010 гг.
2.1. Экспорт листового термополированного стекла
2.2. Импорт листового стекла
3. Анализ спроса на рынке листового термополированного стекла в России
3.1. Баланс производства-потребления листового термополированного стекла в России в 2009-1 квартале 2010 гг.
3.2. Региональная структура потребления листового термополированного стекла
3.3. Отраслевая структура потребления листового термополированного стекла
3.4. Анализ факторов, обуславливающих спрос на листовое термополированное стекло, востребованный ассортимент продукции
4. Ценовой анализ
4.1. Динамика средних цен на листовое термполированное стекло
4.2. Анализ экспортно-импортных цен на листовое термполированное стекло
4.3. Прогноз ценовой конъюнктуры рынка в 2009-2015 гг.
4.4. Ценовая политика для входа на российский рынок
5. Прогноз спроса и предложения на рынке листового термополированного стекла в 2010-2015 гг.
5.1. Прогноз ввода новых мощностей
5.2. Прогноз производства листового термополированного стекла в 2010-2015 гг.
5.3. Прогноз развития потребляющих отраслей
5.4. Прогноз потребления листового термополированного стекла
5.5. Угрозы и перспективы развития отрасли. Основные барьеры для вхождения на российский рынок