О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка стекла термополированного (флоат-стекла), 2009 г – 1 квартал 2010 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 64 650
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Исследование рынка стеклотары посвящено главным образом производству стеклотары для пищевой промышленности.


В данной работе был проведен анализ развития потребляющих отраслей стеклотары в разрезе не только производства алкогольных и безалкогольных напитков, но и производства консервов и фармацевтической продукции.
Кроме того, в работе дается обзор современного упаковочного рынка и доля стекла в нем, приводится структура потребления стеклотары по видам продукции.
Прогнозная часть в работе направлена на исследование изменений производственных мощностей с вводом в эксплуатацию новых производств основных заводов-изготовителей стеклотары.


Исследование также поможет участникам рынка определить круг потенциальных партнеров для сотрудничества!

Содержание отчёта
  • Содержание:
     
    1. Анализ предложения на рынке в 2009-1 квартале 2010 гг. 
        1.1. Статистика производства листового термополированного стекла в России в 2009-1 квартале 2010 гг. 
        1.2. Региональная структура производства листового термополированного стекла 
        1.3. Основные предприятия-производители листового термополированного стекла в РФ; их мощности, текущее состояние и проекты
     
    2. Анализ внешнеторговых операций за период 2009-1 кв.2010 гг. 
       2.1. Экспорт листового термополированного стекла     
       2.2. Импорт листового стекла
     
    3. Анализ спроса на рынке листового термополированного стекла в России 
      3.1. Баланс производства-потребления листового термополированного стекла в России в 2009-1 квартале 2010 гг.  
      3.2. Региональная структура потребления листового термополированного стекла 
      3.3. Отраслевая структура потребления листового термополированного стекла 
      3.4. Анализ факторов, обуславливающих спрос на листовое термополированное стекло, востребованный ассортимент продукции
     
    4. Ценовой анализ 
      4.1. Динамика средних цен на листовое термполированное стекло 
      4.2. Анализ экспортно-импортных цен на листовое термполированное стекло 
      4.3. Прогноз ценовой конъюнктуры рынка в 2009-2015 гг.  
      4.4. Ценовая политика для входа на российский рынок
     
    5. Прогноз спроса и предложения на рынке листового термополированного стекла в 2010-2015 гг. 
      5.1. Прогноз ввода новых мощностей 
      5.2. Прогноз производства листового термополированного стекла в 2010-2015 гг. 
      5.3. Прогноз развития потребляющих отраслей 
      5.4. Прогноз потребления листового термополированного стекла 
      5.5. Угрозы и перспективы развития отрасли. Основные барьеры для вхождения на российский рынок 

Получить исследование