Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Современной техникой, которая сегодня широко используется во всем мире, являются современные приборы ночного видения (ПНВ), предназначенные для ведения наблюдения в условиях недостаточной освещенности или полной темноты.
Они используются для ведения ночного патрулирования и охраны объектов, для ночной фото- и видеосъемки, для ночной охоты и во многих других случаях, когда необходимо обеспечить видимость в ночное время суток.
Причем в России эта техника пользуется большой популярностью как среди профессионалов, так среди любителей.
ИАК ВладВнешСервис идет в ногу со временем и выбирает для своих отчетов самые актуальные темы, поэтому новая работа наших специалистов посвящена именно приборам ночного видения.
Отчет делится на пять частей:
1) анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения;
2) анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения;
3) анализ импорта/экспорта очков ночного видения;
4) анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения;
5) анализ импорта/экспорта прочих ПНВ.
В итоге Вы получаете 10 работ, которые помогут составить представление о рынке приборов ночного видения за январь 2008 – июль 2010 года!
Вы узнаете, сколько поставок было произведено за данный период времени, каков общий объем продаж, какие страны – самые активные импортеры и т.д. Не упустите возможность приобрести подробную и точную работу о внешнеторговом рынке приборов ночного видения!
Содержание отчета по импорту:
1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
2. Приложения
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
Рис.2: Доли стран - производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Содержание отчета по экспорту:
1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
2. Приложения
Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
Рис.2: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков
Рис.3: Региональная структура экспорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
Рис.4: Доли ведущих экспортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Приложения (таблицы)
Таблица 1.4а Дилеры ОАО «Пожтехника»
Таблица 1.5а Региональные представительства Группы компаний «РусБизнесАвто»
Таблица 2.1а Цены компаний-участников рынка
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.3а Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам в 2006 году
Диаграмма 1.3б Структура импорта автоподъемников японского производства по фирмам-изготовителям
График 1.4а Объем доходов ОАО «Завод Мехпромстрой» в 2002-2006 гг. и первом полугодии 2007 года
Диаграмма 1.4б Ассортимент выпущенной ОАО «Казанский электромеханический завод» продукции в 2006 году
Диаграмма 1.5а Структура товарного ассортимента АО «Нива-1»