О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Современной техникой, которая сегодня широко используется во всем мире, являются современные приборы ночного видения (ПНВ), предназначенные для ведения наблюдения в условиях недостаточной освещенности или полной темноты.

Они используются для ведения ночного патрулирования и охраны объектов, для ночной фото- и видеосъемки, для ночной охоты и во многих других случаях, когда необходимо обеспечить видимость в ночное время суток.
Причем в России эта техника пользуется большой популярностью как среди профессионалов, так среди любителей.
ИАК ВладВнешСервис идет в ногу со временем и выбирает для своих отчетов самые актуальные темы, поэтому новая работа наших специалистов посвящена именно приборам ночного видения.

 Отчет делится на пять частей:
1) анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения;
2) анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения;
3) анализ импорта/экспорта очков ночного видения;
4) анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения;
5) анализ импорта/экспорта прочих ПНВ.
В итоге Вы получаете 10 работ, которые помогут составить представление о рынке приборов ночного видения за январь 2008 – июль 2010 года!


Вы узнаете, сколько поставок было произведено за данный период времени, каков общий объем продаж, какие страны – самые активные импортеры и т.д. Не упустите возможность приобрести подробную и точную работу о внешнеторговом рынке приборов ночного видения!

Содержание отчёта
  • Содержание отчета по импорту:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли стран - производителей
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
    Рис.3: Региональная структура импорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.4: Доли ведущих импортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

    Содержание отчета по экспорту:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков
    Рис.3: Региональная структура экспорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

     

  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1.4а  Дилеры ОАО «Пожтехника» 
    Таблица 1.5а  Региональные представительства Группы компаний «РусБизнесАвто» 
    Таблица 2.1а  Цены компаний-участников рынка 


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1.3а  Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам в 2006 году 
    Диаграмма 1.3б  Структура импорта автоподъемников японского производства по фирмам-изготовителям 
    График 1.4а  Объем доходов ОАО «Завод Мехпромстрой» в 2002-2006 гг. и первом полугодии 2007 года 
    Диаграмма 1.4б  Ассортимент выпущенной ОАО «Казанский электромеханический завод» продукции в 2006 году 
    Диаграмма 1.5а  Структура товарного ассортимента АО «Нива-1» 

Получить исследование