О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Экономико–статистический анализ импорта в Россию муки тонкого и грубого помола и гранул из мяса или мясных субпродуктов, рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных, муки перьевой. Январь-июль 2010 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

С целью увеличения пищевой ценности кормов для животных в рацион кормления, по рекомендациям специалистов, должны добавляться мясокостная и мясная мука, рыбная мука, перьевая мука.


Польза этих продуктов состоит в том, что они содержат полноценный биологический протеин, который легко усваивается животными, а также необходимый для роста набор микроэлементов и аминокислот.
Рынок российских покупателей муки тонкого и грубого помола и гранул из мяса или мясных субпродуктов, рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных, муки перьевой, в январе-июле 2010 года является низкоконцентрированным, на долю лидера ООО «Марс» приходится всего 13%. Наибольшим спросом в России за 7 месяцев 2010 года пользуется товар марокканского происхождения.


Данный отчет представляет собой анализ импорта муки тонкого и грубого помола и гранул из мяса или мясных субпродуктов, рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных, муки перьевой, за январь-июль 2010 года. Удобный формат отчета позволит быстро определить основных участников рынка, предпочтения потребителей и логистику поставок.

Содержание отчёта
  • Содержание отчета по импорту:


    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

Получить исследование