О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка мини-экскаваторов в России

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка экскаваторов массой до 8 тонн за период более 4 лет. 


Исследование отражает структуру импорта в разрезе основных участников, наглядно показывая, кто, не смотря на тяжелую экономическую ситуацию, укрепился на рынке, а кто уступил часть своей доли конкурентам. В отчете отражаются марки и модели мини-экскаваторов, популярные как во всем исследуемом периоде, так и отдельно в 2009 году и 1 полугодии 2010 года.


В России на данный момент не существует серийного производства мини-экскаваторов, поэтому основу российского рынка данной техники составляет импорт. Кризис, начавшийся в конце 2008 года, оказал значительное влияние на ввоз мини-экскаваторов на территорию нашей страны. Так, по итогам 2009 года импорт составил лишь 41% от объемов закупок 2008 года. По результатам первой половины 2010 года импорт сократился на 12% по отношению к 1 полугодию 2009 года.


Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений компаниям-поставщикам мини-экскаваторов на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и поставщикам за-пасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным помощником при планировании ассортимента своей продукции.

Содержание отчёта
  • 1. Общие данные по рынку экскаваторов
    1.1. Мини-экскаваторы отечественного производства (справочно)
    1.2. Импорт мини-экскаваторов
    1.3. Экспорт мини-экскаваторов
    2. Анализ импорта экскаваторов
    2.1. Рейтинг производителей импортируемых в Россию мини-экскаваторов
    2.2. Описание продукции лидирующего поставщика мини-экскаваторов
    3.     Анализ экспорта экскаваторов
    3.1. Рейтинг производителей экспортируемых мини-экскаваторов
    3.2. Продукция лидирующего отечественного экспортера мини-экскаваторов
    4. Заключение
    5.     Приложения (сопроводительный материал)

  • 5.     Приложения (сопроводительный материал)
    5.1.Таблицы «Анализ потребительских предпочтений»
    5.1.1. Таблица «Анализ потребительских предпочтений импортёров»
    5.1.2. Таблица «Анализ потребительских предпочтений зарубежных покупателей» 

Получить исследование