Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка экскаваторов массой до 8 тонн за период более 4 лет.
Исследование отражает структуру импорта в разрезе основных участников, наглядно показывая, кто, не смотря на тяжелую экономическую ситуацию, укрепился на рынке, а кто уступил часть своей доли конкурентам. В отчете отражаются марки и модели мини-экскаваторов, популярные как во всем исследуемом периоде, так и отдельно в 2009 году и 1 полугодии 2010 года.
В России на данный момент не существует серийного производства мини-экскаваторов, поэтому основу российского рынка данной техники составляет импорт. Кризис, начавшийся в конце 2008 года, оказал значительное влияние на ввоз мини-экскаваторов на территорию нашей страны. Так, по итогам 2009 года импорт составил лишь 41% от объемов закупок 2008 года. По результатам первой половины 2010 года импорт сократился на 12% по отношению к 1 полугодию 2009 года.
Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений компаниям-поставщикам мини-экскаваторов на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и поставщикам за-пасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным помощником при планировании ассортимента своей продукции.
1. Общие данные по рынку экскаваторов
1.1. Мини-экскаваторы отечественного производства (справочно)
1.2. Импорт мини-экскаваторов
1.3. Экспорт мини-экскаваторов
2. Анализ импорта экскаваторов
2.1. Рейтинг производителей импортируемых в Россию мини-экскаваторов
2.2. Описание продукции лидирующего поставщика мини-экскаваторов
3. Анализ экспорта экскаваторов
3.1. Рейтинг производителей экспортируемых мини-экскаваторов
3.2. Продукция лидирующего отечественного экспортера мини-экскаваторов
4. Заключение
5. Приложения (сопроводительный материал)
5. Приложения (сопроводительный материал)
5.1.Таблицы «Анализ потребительских предпочтений»
5.1.1. Таблица «Анализ потребительских предпочтений импортёров»
5.1.2. Таблица «Анализ потребительских предпочтений зарубежных покупателей»