О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка экскаваторов в России в 2006-1кв. 2010 гг. Лидеры рынка в период экономического кризиса

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Новое исследование рынка экскаваторов аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка в течение более 4 лет. Особое внимание уделяется ситуации на данном рынке в 2009 году – в период экономического кризиса.


Кризисный 2009 год стал периодом спада производства экскаваторов в России, а также во внешней торговле экскаваторами. Так, российские производители выпустили 1 392 экскаватора – лишь четверть от результатов предыдущего года. Импорт экскаваторов в 2009 году составил лишь 15% от объемов закупок 2008 года, а экспорт снизился на 12% относительно 2008 года. Что касается 1 квартала 2010 года, то только в отечественном производстве экскаваторов наблюдается улучшение ситуации, когда объемы выпуска экскаваторов в 3,3 раза превышают показатели 1 квартала 2009 года.
В исследовании выделяются марки и модели импортных экскаваторов, наиболее популярных как на протяжении всего анализируемого периода, так и отдельно в 2009 году.


В исследовании отражены изменения конкурентных позиций ведущих отечественных производителей, ведущих производителей импортных экскаваторов и ведущих производителей экспортируемых экскаваторов в 2009 году. Так, в 2009 году наиболее успешным среди отечественных производителей стало предприятие ФГУП ДЭЗ при Спецстрое России, прирост доли которого к 2008 году составил 12,7%. Среди производителей импортных экскаваторов наиболее успешным 2009 год стал для Kobelco Construction Machinery Co. Наиболее успешно в 2009 году на экспорт шли экскаваторы производства Volvo Construction, доля которых выросла на 15,3%.


И, наконец, исследование содержит раздел с описанием видимого внутреннего потребления экскаваторов в России. По итогам 2009 года ВВП составило лишь 14,5% от прошлогоднего результата. При этом основную часть видимого внутреннего потребления составляет импорт.
Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям-производителям экскаваторов и запчастей к ним, а также торгующим компаниям.

Содержание отчёта
  • Содержание:


    1. Количественные данные по рынку экскаваторов
    1.1. Производство экскаваторов в России
    1.2. Импорт экскаваторов
    1.3. Экспорт экскаваторов
    1.4. Видимое внутреннее потребление экскаваторов в России
    2. Анализ производства экскаваторов отечественными производителями
    2.1. Рейтинг производителей экскаваторов в России
    2.2. Описание продукции лидирующего производителя

    3. Анализ импорта экскаваторов
    3.1. Рейтинг импортеров экскаваторов
    3.2. Описание продукции лидирующего поставщика экскаваторов

    4. Анализ экспорта экскаваторов
    4.1. Рейтинг экспортеров экскаваторов
    4.2. Продукция лидирующего отечественного экспортера экскаваторов

    5. Заключение

     

  • Приложения (сопроводительный материал)

    6.1.Таблицы «Анализ потребительских предпочтений»

    6.1.1. Таблица «Анализ потребительских предпочтений импортёров»

    6.1.2. Таблица «Анализ потребительских предпочтений зарубежных покупателей»

    6.2. Таблица статистических данных по производству экскаваторов в России

    6.3. Карточки участников рынка
     

Получить исследование