О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.2. Динамика импортных поставок холодильного оборудования, тыс. долларов
    Диаграмма 1.3. Динамика импортных поставок печей кондитерских и хлебопекарных, посудомоечных машин, оборудования для взвешивания, тыс. долларов
    Диаграмма 3.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях», тыс. руб.
    Диаграмма 3.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях», тыс. руб.
    Диаграмма 3.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Деятельность ресторанов», тыс. руб.
    Диаграмма 3.4. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность ресторанов», тыс. руб.
    Диаграмма 3.5. Инвестиции в основной капитал по отрасли  «Деятельность ресторанов», Московская область, тыс руб.
    Диаграмма  3.6. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Деятельность ресторанов», Москва, тыс руб.

    Таблицы:
    Таблица 2.1.  Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

Получить исследование