Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Главными целями исследования в рамках представленного отчета "Рынок детской одежды в России: состояние и тенденции развития в сегменте от 0 до 3 лет" являются:
Оценка состояния и перспектив развития субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет с точки зрения инвестиционной привлекательности.
Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский субрынок детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет.
Охватываемый период:
2003-2007 гг.
Основные тенденции и прогнозы:
Развитиея субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
Данные Федеральной службы государственной статистики, Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Правительства Ленобласти, данные Федеральной таможенной службы России.
Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».
Основные выдержки:
Российский субрынок детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет является привлекательным вследствие того, что потенциальными потребителями являются малыши. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 миллион 602 тысячи 387 детей, что на 122,75 тысячи больше, чем в 2006 году.
Эксперты отмечают, что на фоне общего спада естественной восполняемости населения страны, стабильно растет относительная доля граждан в сегменте от 0 до 4 лет в период 2003-2007гг. Данному фактору, в том числе, способствует содействие политики государства в социально-демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне.
В этой связи российский субрынок детской одежды переориентируется на товары для детей в возрасте от 0 лет и старше. Значительную долю оборота в торговле детскими товарами обеспечивает сегмент детской одежды, поэтому российский рынок детской одежды считается одним из самых перспективных.
Основные поставщики и участники рынка.
Ведущие позиции по производству одежды для детей в возрасте от 0 лет и старше занимают: ЗАО «Глория Джинс» (Ростов-на-Дону), ООО «Компания мир детства» (Москва) и др. На рынке детской одежды распространена практика ценового стимулирования и ценообразования для каждого сегмента в зависимости от покупательской способности населения.
Отличительной чертой субрынка детской одежды является имортозависимость. Так, например, в нижнем ценовом сегменте представлены товары турецких и китайских производителей, а в высоком ценовом сегменте – в основном, итальянские бренды. По мнению специалистов, детская одежда в сегменте от 0 до 3 лет в составе группы детские товары продается через сети специализированных детских магазинов, дискаунтеры, сток-центры, сетевые брендовые магазины, супермаркеты, гипермаркеты, универсамы, универмаги, рынки.
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского субрынка детской одежды.
Дополнительнаяй информация.
Узнать об участниках российского субрынка детской одежды помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
1. Общая характеристика рынка детской одежды в 2007г.
Емкость рынка детской одежды
Факторы привлекательности российского рынка детской одежды
2. Особенности субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет
2.1. Потенциал и привлекательность детской аудитории
2.2. Производители детской одежды для детей от 0 до 3 лет
2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок
2.4. Торговые сети и операторы, региональный аспект
2.5. Потребительская мотивация и поведение при покупке продукции
2.6. Оценки и мнения участников субрынка детской одежды
3. Структура внешнеторгового оборота субрынка детской одежды
3.1. Импорт детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году
3.2. Импорт детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году
3.3. Импорт детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году
3.4. Экспорт детской одежды из России в 2007 году
4. Тенденции отраслевого развития субрынка детской одежды
5. Ведущие игроки отрасли субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет и их характеристики
5.1. Производители детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет
5.2. Лидеры продаж детского товара
5.3. Активные участники внешнеторгового оборота детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет
Таблицы
1.1. Численность населения по регионам России
1.2. Численность родившихся детей по видам населения
1.3. Распределение населения России по полу и возрасту в сегменте 0 от до 3 лет
1.4. Численность родившихся детей по состоянию на январь месяц в 2007-2008гг. по федеральным округам России
1.5. Состав денежных доходов населения России в 2003-2007гг.
1.6. Объемы производства трикотажных изделий в России в 2003-2007 гг.
1.7. Размеры ежемесячных социальных выплат в Ленобласти на 2008 год
2.1. Ведущие российские производители детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет
2.2. Годовые обороты производителей субрынка трикотажной одежды для новорожденных детей, спортивной одежды и аксессуаров одежды в сегменте от 0 до 3 лет
2.3. Годовые обороты производителей российского субрынка трикотажной одежды и аксессуаров одежды для новорожденных детей в сегменте от 0 до 3 лет
2.4. Годовые обороты производителей российского субрынка одежды для новорожденных детей из тканей в сегменте от 0 до 3 лет
2.5. Специализированные сети детских товаров в сегменте до 3 лет и выше
2.6. Магазины детской одежды в регионах России в сегменте до 3 лет и выше
3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота детской одежды в 2005-2007гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок детской одежды в 2007 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.5. Объемы импорта детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году по получателям, ТОР-10
3.6. Объемы поставок детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.7. Объемы импорта детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году по получателям
3.8. Объемы поставок детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.9. Объем импорта детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году по получателям
3.10. Объемы поставок детской одежды из России в 2007г. по странам получателям
3.11. Объем экспорта детской одежды из России в 2007 году по получателям
Диаграммы
1.1. Емкость российского рынка детских товаров в 2007-2012гг.
1.2. Структура российского рынка детских товаров в 2007 году
1.3. Емкость рынка детской одежды в России в 2003-2007 гг.
1.4. Общая численность населения России в 2003-2007гг.
1.5. Соотношение городского и сельского населения России в период 2003-2007гг.
1.6. Сравнительный анализ структуры населения
в возрасте 0-4 лет в 2007 году
1.7. Распределение населения России по возрастным группам от 0 до 4 лет в 2003-2007гг.
1.8. Сравнительный анализ городского и сельского населения в возрасте 0-4 лет в 2003-2007гг.
1.9. Среднедушевые денежные доходы населения России в месяц в 2003-2007гг.
2.1. Группы ценовых сегментов рынка одежды для детей
2.2. Годовой оборот магазинов детских товаров на душу населения в 2007 году
2.3. Форматы торговли детской одежды
2.4. Затраты на ребенка в возрасте 0-4 лет в 2003-2007гг.
3.1. География стран поставщиков детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)
3.2. География стран поставщиков детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)
3.3. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)
3.4. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)
3.5. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)
3.6. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)
3.7. География стран получателей детской одежды из России в 2007 году (в натуральном выражении)
3.8. География стран получателей детской одежды из России в 2007 году (в стоимостном выражении)