Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 172 |
Стоимость, руб.: | 40 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Вместе с бизнес-планом тепличного хозяйства по выращиванию цветов Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации современного тепличного хозяйства для выращивания роз на срез.
КОНЦЕПЦИЯ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Современный тепличного комплекс для выращивания роз на срез с общей площадью защищенного грунта 6 га. Продукция проекта - 7 наиболее популярных сортов роз.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** руб. ежемесячно.
• Получить гарантированный доход в размере *** рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
• Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
• Круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (и соседних регионов) свежими цветами.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в организацию современного высокотехнологичного тепличного хозяйства по выращиванию цветов составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 1,5 года.
Организация современного тепличного комплекса характеризуется высокой стоимостью строительных работ по возведению и оснащению тепличных конструкций, вспомогательных помещений и сооружений, а также их пуско-наладочных работ. ***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы. ***% планируется израсходовать на оборудование и технику.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается финансирование инвестиционной стадии на 29% за счет средств Инициатора проекта или средств стороннего инвестора, на 71% - за счет заемных средств. Потребность в первоначальных оборотных средствах планируется покрыть за счет собственных средств.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
• Только начиная с начала нового века, проявилась положительная тенденция в строительстве тепличных комплексов. Передовые тепличные комбинаты приступили к обновлению и реконструкции своих старых теплиц, что и помогает сохранять общую тепличную площадь в России. Последние 3-4 года характеризуются стабильным уровнем инвестиций непрофильного бизнеса в цветочные промышленные теплицы.
• Объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2009 году составил *** штук. В стоимостном выражении рынок в 2009 году достиг *** млрд. долл.
• Выпуск продукции отечественными предприятиями вырос и достиг *** штук. Снижение импортных поставок в 2009 году и рост российского производства цветов привели к тому, что доля отечественной продукции на рынке увеличилась до 17%.
• По итогам 2010 года ожидается рост рынка срезанных цветов, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Рост объемов российского производства срезанных цветов будет заметно опережать темпы роста импорта в страну. Соответственно, следует также ожидать укрепления позиций отечественных производителей на рынке срезанных цветов. Предположительно доля российского производства на рынке может достигнуть ***%.
Содержание исследования "Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (с финансовой моделью)"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукта
2.3. Строительные особенности
2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса
2.3.2. Исходно-разрешительная документация
2.3.3. Генеральный план застройки
2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования
2.5. Технология выращивания продукции
2.5.1. Выбор субстрата
2.5.2. Посадочный материал
2.5.3. Срезка цветов
2.5.4. Основные параметры микроклимата
Температурный режим
Влажность воздуха
Уровень освещения
Уровень CO2
2.6. Прочие технологические вопросы
2.6.1. Малообъемное выращивание культур
2.6.2. Капельное орошение
2.6.3. Светокультура
2.6.4. Система испарительного охлаждения
2.6.5. Система зашторивания
2.6.6. Подкормка со2
2.6.7. Сульфарация
2.6.8. Биологические средства защиты растений
2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Российский рынок теплиц
3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
3.1.2. Объем и структура рынка
3.1.3. Площади защищенного грунта в России
Динамика площадей
Структура площадей
Планы по вводу площадей
Инвестиции в тепличные проекты
3.1.4. Проблемы и перспективы развития
3.2. Российский рынок срезанных цветов
3.2.1. Объем рынка срезанных цветов
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
3.2.2. Прогноз объема рынка на 2010 год
3.2.3. Производство продукции защищенного грунта
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
Российские производители цветов на срезку
3.2.4. Импорт срезанных цветов
Динамика импорта
Сезонность импорта цветов
Импорт по видам цветов
Средние цены импорта по видам срезанных цветов
Импорт по стране происхождения
3.2.5. Потребление срезанных цветов
Потребительский спрос на цветы
Потребительское поведение
Корпоративные заказчики
3.2.6. Реализация срезанных цветов на рынке
Продукция отечественного производства
3.3. Световые зоны России
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.2.1. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства и реализации продукции
5.2. Цены реализации
5.3. Персонал проекта
5.4. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Расчет выручки
6.4. Калькуляция себестоимости
6.5. Отчет о движении денежных средств
6.6. Отчет о прибылях и убытках
6.7. Бухгалтерский баланс
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
7.1.2. Основные показатели эффективности
7.1.3. Финансовая состоятельность проекта
7.2. Анализ рисков
7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
7.2.2. Качественный анализ рисков
7.2.3. Количественный анализ рисков
7.3. Анализ безубыточности
Приложение 1. Санитарно-гигиенические и санитарно-противоэпидемические требования к теплицам
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)