Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 132 |
Стоимость, руб.: | 36 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия магазина цветов среднего ценового сегмента.
Вместе с бизнес-планом открытия цветочного магазина Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
Магазин цветов среднего ценового сегмента, специализирующийся на широком ассортименте цветов. Основной товар - срезанные цветы (250-500 сортов в зависимости от сезона). Дополнительные товары - горшечные растения (цветы) и аксессуары для домашнего цветоводства, упаковка. Расположение - торговый центр, у выхода из метро, в жилых районах.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
• Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
• Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
• Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие цветочного магазина составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
14% инвестиций приходится на приобретение торгового и холодильного оборудования и мебели. ***% инвестиций занимает дизайн-проект, ремонт и отделка помещения, вывеска. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет средств собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
• В последнее время нецивилизованная торговля теряет популярность. Покупателя все чаще интересуют замысловатые необычные букеты. Поэтому все больше открывается цветочных магазинов и салонов, где профессиональные флористы не только составляют букеты, но и дают профессиональные консультации по уходу за цветами.
• Объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2009 году составил *** млн. штук . В стоимостном выражении рынок в 2009 году достиг *** млрд. долл. (в рублях объем рынка срезанных цветов вырос на 8% и составил почти ***млрд. руб.).
• По итогам 2010 года ожидается рост рынка срезанных цветов, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В долларовом эквиваленте рынок должен превысить объемы 2007 г.
Содержание исследования "Бизнес-план цветочного магазина (с финансовой моделью)"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Этапы создания магазина цветов
2.2. Оформление документов
2.2.1. Регистрация юридического лица
2.2.2. Регистрация контрольно-кассовой машины
2.2.3. Аренда или покупка помещения
2.2.4. Заключения на помещение
2.2.5. Лицензирование
2.2.6. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Параметры российского рынка срезанных цветов
3.1.1. Объем рынка срезанных цветов
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
3.1.2. Структура российского рынка срезанных цветов
3.1.3. Доля импортной продукции на рынке
3.1.4. Прогноз объема рынка на 2010 год
3.2. Производство срезанных цветов в России
3.2.1. Площади тепличных хозяйств
3.2.2. Инвестиции в цветочное производство
3.2.3. Производство цветов в России
Динамика производства
Географическая структура производства
Крупнейшие производители срезанных цветов в России
3.3. Импорт срезанных цветов
3.3.1. Динамика импорта
В количественном выражении
В стоимостном выражении
В натуральном выражении
3.3.2. Сезонность импорта цветов
3.3.3. Импорт по видам цветов
В количественном выражении
В стоимостном выражении
В натуральном выражении
Средние цены импорта по видам срезанных цветов
3.3.4. Импорт по стране происхождения
3.3.5. Импорт по фирме-получателю
3.4. Потребление срезанных цветов
3.4.1. Потребительский спрос на цветы
3.4.2. Потребительское поведение
3.4.3. Корпоративные заказчики
3.5. Реализация срезанных цветов на рынке
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
4.1. Основные параметры цветочных магазинов
4.1.1. Существующие форматы розничной торговли цветами
4.1.2. Параметры проектируемого магазина цветов
4.2. Техническая часть организации магазина
4.2.1. Оборудование и мебель
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. План продаж и стоимость услуг
6.2. Персонал проекта
6.3. Нормы текущих затрат
6.3.1. Затраты на закупку продукции
6.3.2. Прочие затраты
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение и бюджет
7.3. Расчет выручки
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2. Основные показатели эффективности
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
8.2. Анализ рисков
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2. Качественный анализ рисков
8.2.3. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ безубыточности
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ
1. Этапы создания магазина цветов
2. Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации
3. Динамика баланса рынка срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2009гг., млн. шт.
4. Крупнейшие производители срезанных цветов Центрального федерального округа
5. Динамика импорта срезанных цветов по видам в количественном выражении, 2007-2009
г., тыс. шт.
6. Динамика импорта срезанных цветов по видам в стоимостном выражении, 2007-2009 гг., тыс. долл.
7. Структура импорта срезанных цветов по видам в натуральном выражении, 2009 г., тонн
8. Динамика импорта срезанных цветов по стране происхождения, 2005-2009 гг., тыс. долл.
9. Динамика импорта срезанных цветов по стране происхождения, 2005-2009 гг., тонн
10. Импорт срезанных цветов по фирме получателю в стоимостном, количественном и натуральном выражениях, 2009 г.
11. Характеристика концепции проектируемого магазина цветов
12. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
13. финансирования проекта
14. Уровень цен на продукцию проектируемого магазина цветов
15. Объемы продаж продукции проектируемого магазина цветов
16. Штатное расписание по проекту
17. Нормы расходов на закупку ассортимента проектируемого магазина цветов
18. Нормы текущих затрат по проекту
19. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования
20. Расчет выручки проекта, тыс. руб.
21. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
22. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
23. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
24. Показатели эффективности по проекту
25. Показатели финансовой состоятельности по проекту
26. Характеристики методов оценки рисков проектов
27. Качественный анализ рисков
28. Анализ чувствительности проекта
29. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ
1. Динамика объема рынка срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2009 гг., млн. шт. и %
2. Динамика объема рынка срезанных цветов в стоимостном выражении, 2007-2009гг., млн. долл. и %
3. Доля роз в структуре российского рынка срезанных цветов, 2009 г., %
4. Доля импортной продукции на российском рынке срезанных цветов, 2009 г., %
5. Динамика доли импортной продукции на российском рынке срезанных цветов, 2007-2009 гг., %
6. Прогноз объема рынка срезанных цветов на 2010 год в натуральном выражении, млн. шт. и %
7. Прогноз объема рынка срезанных цветов на 2010 год в стоимостном выражении, млн. долл. и %
8. Динамика площадей закрытого грунта в России, 1974-2009 гг., тыс. га
9. Структура тепличных хозяйств России по качеству, 2009 г., %
10. Ввод в эксплуатацию закрытого грунта по новым инвестиционным проектам, 2006-2010 гг., га
11. Объем инвестиций в новые проекты цветочных теплиц в России, 2006-2010 гг., млн. евро
12. Динамика производства срезанных цветов в России, 2007-2009 гг., млн. шт.
13. Структура производства срезанных цветов по федеральным округам РФ, 2009 г., %
14. Структура производства срезанных цветов по предприятиям, 2009 г., %
15. Динамика импорта срезанных цветов в количественном выражении, 2007-2009гг., млн. шт.
16. Динамика импорта срезанных цветов в количественном выражении, 2007-2009гг., млн. шт.
17. Динамика импорта срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2009 гг., тыс. тонн
18. Коэффициенты сезонности импорта цветов, %
19. Структура импорта срезанных цветов в количественном выражении по видам, 2009 г., %
20. Структура импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам, 2009 г., %
21. Средние цены на импортируемые цветы по видам в 2009 году, долл. за 1 000 шт.
22. Структура импорта срезанных цветов по стране происхождения в стоимостном выражении, 2009 г., %
23. Структура импорта срезанных цветов по стране происхождения в натуральном выражении, 2009 г., %
24. Динамика структуры импорта срезанных цветов по странам в натуральном выражении, 2000-2009 гг., %
25. Структура импорта срезанных цветов по фирме получателю в стоимостном выражении, 2009 г., %
26. Структура импорта срезанных цветов по фирме получателю в натуральном выражении, 2009 г., %
27. Потребление срезанных цветов, 2003-2016П гг., евро на 1 человека в год
28. Степень известности видов цветов российскими потребителями, %
29. Цели покупки срезанных цветов, %
30. Структура инвестиционных издержек по проекту, %
31. Сезонные коэффициенты по объемам продаж: срезанные цветы, %
32. Сезонные коэффициенты по объемам продаж: горшечные растения, аксессуары для домашнего цветоводства и прочие товары, %
33. Сезонные коэффициенты роста/снижения цен на срезанные цветы, %
34. Динамика продаж проектируемого магазина цветов по видам продукции, ед.
35. Структура продаж проектируемого магазина цветов по видам продукции, %
36. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
37. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
38. Динамика рентабельности продаж по проекту
СПИСОК ГРАФИКОВ
1. Динамика импорта цветов в натуральном и стоимостном выражении по месяцам в 2006-2010 (5М) гг., тонн и тыс. долл.
2. Динамика импорта роз, гвоздик, хризантем и прочих цветов в количественном выражении, 2007-2009 гг., тыс. шт.
3. Динамика импорта роз, гвоздик, хризантем и прочих цветов в стоимостном выражении, 2007-2009 гг., тыс. долл.
4. Динамика импорта срезанных цветов из Нидерландов, Эквадора, Колумбии и Кении, 2005-2009 гг., тыс. долл.
5. Динамика импорта срезанных цветов из Нидерландов, Эквадора и Колумбии, 2005-2009 гг., тонн
6. Динамика инвестиционных затрат на создание магазина цветов, тыс. руб.
7. Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.
8. Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.
9. Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
10. Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.
11. окупаемости проекта, тыс. руб.
12. чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.
13. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК СХЕМ
1.
реализации продукции на российском рынке срезанных цветов