О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план туристического агентства.2010

География исследования: Россия
Количество страниц: 65
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель БП: открытие туристического агентства

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие туристического агентства по  продвижению и реализации внутренних и внешних туристических поездок.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок туристических агентств в выгодном районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: закрепление на рынке туристических агентств, поддержание за собой имени надежного партнера, расширение номенклатуры туров и максимизация продаж.

Расчетные сроки проекта - … года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт - ставка будет сделана на широкий ассортимент услуг, высокий уровень надежности предоставляемых туров
Цена - ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также…
Сбыт – услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения
Продвижение – в качестве рекламы будет…

Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций –...руб.

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды: небольшие материальные вложения, получение прибыли, возможность дальнейшего расширения бизнеса.
Риски: высокая конкуренция на рынке, неудачное позиционирование, усложнение процедуры въезда и выезда в другие страны, экономический кризис.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Содержание отчёта
  • 1 Содержание 2
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
       3.1 Суть проекта 6
       3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
       3.3 Расчетные сроки проекта 6
       3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
       3.5 Стоимость проекта 7
       3.6 Источники финансирования проекта 7
       3.7 Выгоды и риски проекта 7
       3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара/услуги 8
       4.1 Определение товара/услуги 8
       4.2 Сегментация товара/услуги 8
       4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 12
       4.4 Перспективы развития товара/услуги 12
       4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 13
    5 3. Анализ рынка 14
       5.1 Анализ положения дел в отрасли 14
         5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
         5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
       5.2 Общие данные о рынке 15
         5.2.1 Объемы рынка 15
       5.3 Ценообразование на рынке 18
       5.4 Конкурентный анализ 19
         5.4.1 Количественная и качественная характеристика 19
       5.5 Объединения турагентств 23
       5.6 Анализ потребителей 25
       5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32
    6 4. Маркетинговый план 33
       6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
       6.2 Ценовая политика 33
       6.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 33
       6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
    7 5. План продаж 35
    8 6. Производственная часть 38
       8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 38
       8.2 Требования к поставщикам 39
       8.3 Состав и стоимость оборудования 39
         8.3.1 Амортизация основных средств 40
       8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
       8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 41
       8.6 Оценка доходов 42
       8.7 6.1. Функциональное решение 45
         8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 45
    9 7. Организационно-управленческая структура 46
       9.1 Организационная структура 46
       9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 46
       9.3 Затраты на оплату труда 48
    10 8. Финансовый план 49
       10.1 Основные параметры расчетов 49
       10.2 Объем финансирования 49
       10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 50
       10.4 Анализ чувствительности 53
       10.5 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 53
       10.6 Анализ чувствительности 56
         10.6.1 Показатели эффективности проекта 56
         10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 57
    11 9. Организационный план осуществления проекта 59
       11.1 План-график реализации проекта 59
    12 10. Нормативная информация 60
    13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 63
    14 Список приложений 64
       14.1 Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП 64
  • Диаграмма 1. Количество туроператоров в России и в Москве, ед.
    Диаграмма 2. Количество турагентов в России и в Москве, ед.
    Диаграмма 3. Структура стоимости туристической путевки (%)
    Диаграмма 4.  Доля отдыхающих по временам года
    Диаграмма 5.  Предпочтения потребителей относительно спутников в путешествии
    Диаграмма 6.  Определяющие параметры при выборе места отдыха
    Диаграмма 7.  Источники информации об отдыхе
    Диаграмма 8.  Предпочтения потребителей относительно характера отдыха
    Диаграмма 9.  Предпочтения потребителей относительно места отдыха
    Диаграмма 10.  Предпочтения потребителей относительно места отдыха их детей

    Таблица 1. Темпы роста российского и московского рынков туроператоров, %
    Таблица 2. Темпы роста российского и московского рынков турагентств, %
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших турагентских франчайзинговых сетей по основным параметрам
    Таблица 4. Цены на конкретные позиции товаров
    Таблица 5 План продаж, часть 1, чел.
    Таблица 6. План продаж, часть 2, чел.
    Таблица 7. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 8. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 9. Оказываемые услуги, их количество и стоимость, руб.
    Таблица 10. План по доходам (часть 1), руб.
    Таблица 11. План по доходам (часть 2), руб.
    Таблица 12. Штатное расписание
    Таблица 13. Затраты на открытие, руб.
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 15. План движения денежных средств (часть 1), руб.
    Таблица 16. План движения денежных средств (часть 2), руб.
    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)
    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.
    Таблица 19.  График реализации проекта

    Схема 1. Организационная структура

    Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП

     

Получить исследование