О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОТЕХНИКИ

География исследования: Россия
Количество страниц: 68
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мототехники в России.

 Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Мотоци́кл — двухколёсное транспортное средство, с коляской или без неё, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя).

В отличие от автомобильного рынка подробную статистику рынка мотоциклов в России никто не ведет. Отсюда оценки объемов рынка разными экспертами отличаются.

По данным представителей Российской ассоциации мотопроизводителей в России  продается в год около … тыс. мотоциклов, в том числе подержанных иномарок. Можно предположить что реальный объем выше, т.к. в этом объеме не учтен серый импорт.

По данным специализированных интернет-порталов в 2008 году россиянами было приобретено около … тыс. мотоциклов. Прирост в 2008 году составил …%. В основном это были модели среднего и выше среднего ценовых уровней.

В 2009 году объем рынка в денежном выражении составил … тыс. рублей.

В России в 2009 году было произведено всего … мотоциклов и мотороллеров , что на …% меньше показателей 2008 года.

Сбытовая структура рынка мотоциклов в зависимости от времени появления мотоцикла на рынке делится на первичный рынок (рынок новых товаров) и вторичный  (рынок б/у).

В России главными центрами мотостроения являются Ирбит (Ирбитский мотоциклетный завод) с мотоциклами УРАЛ, Ижевск, Ковров (Завод им. Дегтярёва), Калининград (Балтмоторс).

Доминирующие позиции — более …% — держат японские производители: Yamaha, Kawasaki, Honda и Suzuki, которые успели зарекомендовать себя еще в 1990-х, когда в Россию завозили большое количество подержанной японской мототехники.

 

Содержание отчёта
  • 1 Содержание 
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
       3.1 Описание типа исследования 6
       3.2 Объект исследования 6
       3.3 Цели и задачи исследования 6
       3.4 География исследования 6
       3.5 Время проведения исследования 6
       3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
       4.1 Общая экономическая ситуация 8
         4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
         4.1.2 Промышленное производство 9
         4.1.3 Уровень инфляции 11
         4.1.4 Уровень доходов населения 11
         4.1.5 Оборот розничной торговли 12
    5 Описание смежных рынков 14
       5.1 Рынок квадрациклов 14
         5.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 14
         5.1.2 Структура рынка квадроциклов 14
         5.1.3 Объем, емкость рынка квадроциклов 15
         5.1.4 Структура рынка квадроциклов 17
       5.2 Рынок автомобилей 17
         5.2.1 Тенденции рынка автомобилей 21
    6 Сегментация рынка 23
       6.1 Определение продукции 23
       6.2 Сегментирование продукции по основным брендам 23
       6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
         6.3.1 Классификация мотоциклов: 24
       6.4 Сегментирование Продукции по видам 29
         6.4.1 Классификация мотоциклов по двигателям 29
       6.5 Ценовая сегментация 29
    7 Основные количественные характеристики Рынка 31
       7.1 Объем и емкость Рынка 31
         7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 31
         7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 31
       7.2 Объемы российского производства 32
       7.3 Влияние сезонности на Рынок 33
    8 Сбытовая структура рынка 35
       8.1 Краткое описание основных  участников Рынка 35
         8.1.1 Производители Продукции 35
         8.1.2 Дистрибьюторы продукции 38
       8.2 Основные принципы ценообразования 44
         8.2.1 Защитная экипировка: 44
    9 Конкурентный анализ 46
       9.1 Основные конкуренты. Описание профилей крупнейших компаний 46
         9.1.1 Резюме 53
         9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 53
    10 Анализ потребителей 54
       10.1 Описание потребителей 54
       10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 54
         10.2.1 B2C рынок 54
         10.2.2 Предпочтения потребителей по покупке второго транспортного средства из мототехники 56
         10.2.3 Предпочтения потребителей по обслуживанию мототехники 57
         10.2.4 Критерии выбора мотоцикла при покупке 58
         10.2.5 Активность потребления мотоциклов 59
       10.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 60
         10.3.1 Статистика продаж новых мотоциклов в россии за 2009 год: 60
         10.3.2 Статистика предложений б/у мотоциклов в россии за 2009 год 61
       10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 61
       10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 62
       10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 62
    11 Обобщающие выводы по отчету 63
       11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 63
       11.2 STEP-анализ рынка 63
       11.3 Анализ рисков 64
       11.4 Влияние кризиса на рынок 65
       11.5 Прогнозы развития рынка 65
    12 Общие выводы по отчету 67
  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения в % к соответствующему периоду 2009 года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах, в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 6. Динамика производства мотоциклов и мотороллеров, 2006-2009, шт.
    Диаграмма 7 Темпы роста производства российских мотоциклов и мотороллеров, 2007-2009, %
    Диаграмма 8. Сегментирование потребителей по демографическому признаку, %
    Диаграмма 9. Цель покупки мотоцикла, %
    Диаграмма 10. Популярность дополнительного транспортного средства, %
    Диаграмма 11. Предпочтения потребителей по обслуживанию мототехники, %
    Диаграмма 12. Критерии выбора мотоцикла, %
    Диаграмма 13. Частота смены мотоцикла,%
    Диаграмма 14. Источник информации потребителей мотоциклов,%

    Таблица 1. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2010 г., шт.
    Таблица 2. Продажи автомобилей в России в 2008-2009 гг.
    Таблица 3. Розничная продажа мотоциклов и мотороллеров, 2005-2008 гг., тыс. руб.
    Таблица 4. Розничная продажа мотоциклов, 2009-1 полугодие 2010 гг., тыс. руб.
    Таблица 5 Производство мотоциклов и мотороллеров, 2006-2007 гг., шт
    Таблица 6 Стоимость мотоциклов в зависимости от класса, $
    Таблица 7. Цены на экипировку, $
    Таблица 8 Цены на запчасти
    Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 10. Продажи новых мотоциклов, 2009 г.
    Таблица 11. Рейтинг по количеству предложений мотоциклов б\у, 2009 г., шт.
    Таблица 12. STEP-анализ  российского рынка  запчастей импортного производства
    Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Схема продажи мотоциклов 1
    Схема 2. Схема продажи мотоциклов 2
    Схема 3. Схема продажи мотоциклов 3

     

Получить исследование