Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 68 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мототехники в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Мотоци́кл — двухколёсное транспортное средство, с коляской или без неё, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя).
В отличие от автомобильного рынка подробную статистику рынка мотоциклов в России никто не ведет. Отсюда оценки объемов рынка разными экспертами отличаются.
По данным представителей Российской ассоциации мотопроизводителей в России продается в год около … тыс. мотоциклов, в том числе подержанных иномарок. Можно предположить что реальный объем выше, т.к. в этом объеме не учтен серый импорт.
По данным специализированных интернет-порталов в 2008 году россиянами было приобретено около … тыс. мотоциклов. Прирост в 2008 году составил …%. В основном это были модели среднего и выше среднего ценовых уровней.
В 2009 году объем рынка в денежном выражении составил … тыс. рублей.
В России в 2009 году было произведено всего … мотоциклов и мотороллеров , что на …% меньше показателей 2008 года.
Сбытовая структура рынка мотоциклов в зависимости от времени появления мотоцикла на рынке делится на первичный рынок (рынок новых товаров) и вторичный (рынок б/у).
В России главными центрами мотостроения являются Ирбит (Ирбитский мотоциклетный завод) с мотоциклами УРАЛ, Ижевск, Ковров (Завод им. Дегтярёва), Калининград (Балтмоторс).
Доминирующие позиции — более …% — держат японские производители: Yamaha, Kawasaki, Honda и Suzuki, которые успели зарекомендовать себя еще в 1990-х, когда в Россию завозили большое количество подержанной японской мототехники.
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения в % к соответствующему периоду 2009 года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика производства мотоциклов и мотороллеров, 2006-2009, шт.
Диаграмма 7 Темпы роста производства российских мотоциклов и мотороллеров, 2007-2009, %
Диаграмма 8. Сегментирование потребителей по демографическому признаку, %
Диаграмма 9. Цель покупки мотоцикла, %
Диаграмма 10. Популярность дополнительного транспортного средства, %
Диаграмма 11. Предпочтения потребителей по обслуживанию мототехники, %
Диаграмма 12. Критерии выбора мотоцикла, %
Диаграмма 13. Частота смены мотоцикла,%
Диаграмма 14. Источник информации потребителей мотоциклов,%
Таблица 1. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2010 г., шт.
Таблица 2. Продажи автомобилей в России в 2008-2009 гг.
Таблица 3. Розничная продажа мотоциклов и мотороллеров, 2005-2008 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Розничная продажа мотоциклов, 2009-1 полугодие 2010 гг., тыс. руб.
Таблица 5 Производство мотоциклов и мотороллеров, 2006-2007 гг., шт
Таблица 6 Стоимость мотоциклов в зависимости от класса, $
Таблица 7. Цены на экипировку, $
Таблица 8 Цены на запчасти
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. Продажи новых мотоциклов, 2009 г.
Таблица 11. Рейтинг по количеству предложений мотоциклов б\у, 2009 г., шт.
Таблица 12. STEP-анализ российского рынка запчастей импортного производства
Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема продажи мотоциклов 1
Схема 2. Схема продажи мотоциклов 2
Схема 3. Схема продажи мотоциклов 3