Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 67 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платежных терминалов в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Первые платёжные терминалы были установлены в 2001 году компанией «Элекснет», которая первая начала осваивать рынок. Это направление бизнеса стало бурно развиваться в связи со своей высокой доходностью. По оценкам некоторых аналитиков, она достигала от 3 до 250 процентов.
Особенность рынка платёжных терминалов заключается, прежде всего, в сильном различии регионов, преимущественно по различным социально-демографическим характеристикам, в том числе и уровню доходов населения.
Рынок платёжных терминалов можно охарактеризовать как перспективный рынок с плавно снижающимися темпами роста. Несмотря на кризисные явления в российской экономике, сопровождаемые увеличением уровня безработицы и уменьшением доходов населения, рынок продолжал увеличиваться в объёме параллельно с увеличением размера среднего платежа. Вместе с тем, альтернативные способы оплаты, такие, как интернет-банкинг и мобильный банкинг уже составляют определённую конкуренцию терминалам.
По прогнозам, в 2010 году объём рынка мгновенных платежей, как и рынка платежных терминалов, несмотря на негативные явления в экономике вырастет (до … млрд. руб. и … млрд. руб. соответственно)
Диаграмма 1. Динамика объёма рынка моментальных платежей в 2006-2009 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика темпов роста рынка моментальных платежей.
Диаграмма 3. Структура рынка моментальных платежей
Диаграмма 4. Доли компаний на рынке моментальных платежей в 2009 году, млрд. руб., %
Диаграмма 5. Структура моментальных платежей по частоте оплаты
Диаграмма 6. Доли игроков рынка платёжных терминалов (аппаратов), 2008 г., %
Диаграмма 7. Оборот рынка интернет-банкинга и мобильного банкинга в РФ в 2005-2009 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 8. Динамика темпов роста рынка интернет-банкинга и мобильного банкинга в РФ в 2005-2009 г.г., %
Диаграмма 9. Маржинальная прибыль на рынке интернет-банкинга и мобильного банкинга в РФ в 2005-2009 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура рынка интернет-банкинга и мобильного банкинга РФ по типам платежей, %
Диаграмма 11. Распределение ответов респондентов на вопрос «Какие характеристики банка являются для Вас основными при принятии решения о выборе банка?», чел.
Диаграмма 12. Распределение ответов респондентов на вопрос «Если Вы решите открыть дебетовую карту, какие основные параметры Вы будете учитывать при выборе банка?», чел.
Диаграмма 13. Распределение ответов респондентов на вопрос «Если Вы решите открыть кредитную карту, какие основные параметры Вы будете учитывать при выборе банка?», чел.
Диаграмма 14. Важность наличия интернет-банкинга при выборе обслуживающего банка (распределение по возрасту), чел.
Диаграмма 15.Важность наличия интернет-банкинга при выборе обслуживающего банка (распределение по уровню дохода), чел.
Диаграмма 16. Ответы респондентов на вопрос «Какой банк Вы считаете своим основным банком?»
Диаграмма 17 Респонденты, пользующиеся мобильным интернетом (распределение по возрасту), %
Диаграмма 18 Респонденты, пользующиеся мобильным интернетом (распределение по уровню образования) %
Диаграмма 19 Распределение по уровню дохода респондентов, пользующихся мобильным интернетом, %
Диаграмма 20. Динамика объёма рынка платежей через терминалы в 2006-2009 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 21 Динамика темпов роста рынка платежей через терминалы, %
Диаграмма 22 Доля респондентов, ответивших положительно на вопрос о наличии платежных терминалов в местах их проживания
Диаграмма 23 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по возрасту), %
Диаграмма 24 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по уровню образования), %
Диаграмма 25 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по уровню дохода), %
Диаграмма 26. Недельная аудитория медианосителей, %
Диаграмма 27 Динамика значения среднего платежа через терминал, руб.
Таблица 1. Оборот компаний на рынке моментальных платежей, 2009г.,млрд. руб.
Таблица 2. Преимущества и недостатки различных способов оплаты
Таблица 3. Структура рынка моментальных платежей по типам платежей
Схема 1 Процесс оплаты при банковской модели работы
Схема 2 Схема работы системы по приему платежей с использованием терминалов.
Приложение 1 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»