Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 166 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке печатных СМИ в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Определяющее влияние на состояние российского рынка печатных СМИ в 2009 году оказал прошедший финансово-экономический кризис, следствием которого стало снижение потребительской активности населения. Граждане России стали беднее и рациональнее в своём выборе, в силу чего массово исключили из потребительской корзины всё то, без чего можно обойтись. Нередко в число «ненужных» товаров попадала пресса, особенно дорогая – «глянцевая». Наряду с падением продаж, рекламных доходов и отсутствием государственной поддержки, это негативно сказалось на экономических показателях рынка печатных СМИ страны, так как по многим позициям он откатился на несколько лет назад.
По состоянию на 1 января 2010 года общероссийском Реестре средств массовой информации содержалось более … зарегистрированных СМИ.
По данным «…» российский рынок газет составил $... в 2009 году, рынок рекламы в печатных газетных изданиях снизился в результате экономического кризиса на …% по сравнению с прошлым годом и оценивался в $... млн.
По данным «…» российский рынок потребительских журналов в 2009 году составил $.... На размещение рекламы в печатных журналах в прошлом году было затрачено $...., а дальнейшие совокупные темпы роста затрат составят …% в год. На покупку журналов в 2009 году было потрачено $...
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2009-2010гг, в % к соответствующему периоду 2009 года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах в 2009-2010гг , в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 7. Структура российского рынка полиграфических работ в 2009г., % продаж от общего объема
Диаграмма 8. Российская аудитория Интернета в 2007-2012 годах, млн. человек и %
Диаграмма 9. Распределение пользователей сетей Интернет по Федеральным Округам, млн. чел.
Диаграмма 10. Распределение средств массовой информации по видам, %
Диаграмма 11. Соотношение издательств к удорожанию цен, %
Диаграмма 12. Динамика цен на периодические издания январь/март 2009 года
Диаграмма 13. Сегментирование изданий по ценовым категориям
Диаграмма 14. Рост объемов продаж на отдельные виды изданий, %
Диаграмма 15. Основные финансовые параметры рынка прессы России, в денежном выражении, %
Диаграмма 16. Количество городских жителей на одну точку по продаже прессы в розницу, человек
Диаграмма 17. Средний уровень подписки от общего тиража по основным странам, % от общего тиража
Диаграмма 18. Структура розничного рынка продаж прессы через точки распространения в Москве, %
Диаграмма 19. Структура розничного рынка продаж прессы через точки распространения в регионах, %
Диаграмма 20. Структура рынка подписки по основным организациям, %
Диаграмма 21. Результаты подписных компаний во 2 полугодии 2008-2009 гг.
Диаграмма 22. Показатели рынка подписки, январь-сентябрь 2008-2009гг.
Диаграмма 23. Структура российского рынка газетной продукции по тиражам, %
Диаграмма 24. Степень доверия потребителей различным источникам СМИ, %
Диаграмма 25. Причины, по которым потребитель доверяет СМИ, %
Диаграмма 26. Уровень доверия потребителей к информации в СМИ, %
Диаграмма 27. Доля высокообеспеченной аудитории среди еженедельных федеральных газет, %
Диаграмма 28. Наиболее популярные «желтые» газеты, коэфф-т 0-1
Диаграмма 29. ТOP-20 еженедельных журналов и журналов, выходящих 1 раз в 2 недели, по аудитории одного номера (AIR Россия), май-октябрь 2008-2009
Диаграмма 30. Динамика регистрации журналов на 01.12.2008
Диаграмма 31. Доходы от рекламы журналов центральной прессы 1 полуг. 2010г., млн. руб.
Диаграмма 32. Журналы-лидеры по количеству читателей, млн. человек
Диаграмма 33. Динамика роста аудитории журналов в 2001-2008 годах по показателю AIR, в млн. человек
Диаграмма 34. Наиболее признанные общественно-политические журналы, коэфф-т 0-1
Диаграмма 35. Наиболее признанные деловые журналы, коэфф-т 0-1
Таблица 1. Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в первом квартале 2009 года
Таблица 2. Объем рекламы в прессе по категориям, за I-II квартал 2009 года, прирост, %
Таблица 3. TOP 10 издательских домов России по объемам рекламы федерального размещения, 2009г. по прайс-листа, доля рынка, млн. руб., %
Таблица 4. Глобальные доходы от рекламы в интернете, $ млн.
Таблица 5. Глобальные доходы от рекламы в различных медиа, $ млн.
Таблица 6. Объем рекламы в российских средствах ее распространения, млн. руб.
Таблица 7. Рекламные доходы центральной прессы, основные сегменты, 2008-2009гг., млн. руб., с НДС и %
Таблица 8. Доходы от рекламы изданий центральной прессы (млн. руб. с НДС)
Таблица 9. Доходы от рекламы изданий центральной прессы (млн. руб. с НДС)
Таблица 10. Динамика посещаемости сайтов крупнейших газет России
Таблица 11. Динамика средних цен на газеты 2008-2010 гг., руб.
Таблица 12. Структура розничного рынка продаж прессы
Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента издательских домов
Таблица 14. Основные компании, представленные на российском рынке распространения печатной продукции
Таблица 15. Распределение газет по периодичности выхода, %
Таблица 16. Основные представители сегмента бесплатной прессы Москвы
Таблица 17. Ценовое сегментирование продукции
Таблица 18. Тираж газет, июль 2010г.
Таблица 19. Сравнительная характеристика газет по типу издания (доля на рынке, тираж)
Таблица 20. Ежедневные газеты-лидеры по аудитории одного номера (AIR Россия), май-октябрь 2008-2009 гг.
Таблица 21. Ежедневные газеты-лидеры по аудитории одного номера (AIR Москва), май-октябрь 2008-2009 гг.
Таблица 22. Еженедельные и ежемесячные газеты-лидеры по аудитории одного номера (AIR Россия), май-октябрь 2008-2009 гг.
Таблица 23. Таблица 24. Еженедельные и ежемесячные газеты-лидеры по аудитории одного номера (AIR Москва), май-октябрь 2008-2009 гг.
Таблица 25. Доходы газет от рекламы, 1 полуг. 2010г., млн. руб.
Таблица 26. Топ-10 Издательских домов России, по суммарной аудитории газет, AIR тыс. чел., % населения, май-октябрь 2008-2009гг.
Таблица 27. Структура потребления ежедневных газет.
Таблица 28. Структура потребления еженедельных газет.
Таблица 29. Структура потребления газет, выходящих раз в две недели
Таблица 30. Структура потребления ежемесячных газет
Таблица 31. Лидеры продаж в 2009 году
Таблица 32. ТOP-20 жемесячных журналов по аудитории одного номера (AIR Россия), май-октябрь 2008-2009
Таблица 33. Количество листов-оттисков журналов, июль 2010,соотношение январь-июль 2008-2009гг.
Таблица 34. Темпы роста объемов рекламы в журналах, апрель 2010г., январь-апрель 2010г., по отношению к 2009г.
Таблица 35. Сравнительная характеристика ИД России в 2008–2009 годах по показателю суммарной аудитории журналов AIR
Таблица 36. Сравнительная характеристика ИД Москвы в 2008–2009 годах по показателю суммарной аудитории журналов AIR
Таблица 37. Конкуренция по аудитории журналов-лидеров в тематических категориях по показателю AIR, тыс. чел., % населения
Таблица 38. Структура потребления еженедельных журналов
Таблица 39. Структура потребления журналов, выходящих раз в две недели
Таблица 40. Структура потребления ежемесячных и выходящих раз в месяц журналов
Таблица 41. Лидеры продаж в 2009 году
Таблица 42. STEP анализ Рынка
Таблица 43. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Единый отраслевой классификатор печатных СМИ
Схема 2. Группы изданий по основным параметрам
Схема 3. Группы изданий по задачам и характеру информации