Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 127 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на бытовой техники и электроники в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Рынок бытовой техники и электроники (БТЭ) — один из самых крупных в России, он занимает почти половину всего потребительского сектора. По данным исследователей, его объем составляет не менее $..., включая мобильные телефоны и компьютерную технику.
По данным исследователей рынка наибольшую долю занимает сегмент аудио и видео техники (…% в стоимостном выражении).
Лидерами среди производителей бытовой техники в России являются преимущественно иностранные компании из Южной Кореи, Японии, а также из европейских стран, появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов.
Бытовая техника и электроника пользуется у населения устойчивым спросом. Наиболее популярным товаром является крупная аудио/видео техника, фотоаппараты, портативная аудио/видео техника, мелкая бытовая техника.
По прогнозам экспертов рынок бытовой техники будет развиваться достаточно быстро, и уже в 20…-20…гг. объемы рынка превысят показатели 200… года.
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Доли сегментов различных видов продукции в стоимостном выражении, %
Диаграмма 5. Динамика объёмов рынка бытовой техники и электроники в РФ в 2008-2009 гг.
Диаграмма 6. Объемы производства крупной бытовой техники и телевизоров, млн. шт.
Диаграмма 7. Объемы производства мелкой бытовой техники, тыс. шт.
Диаграмма 8. Темпы роста отдельных товарных категорий в денежном выражении, 2009 г.
Диаграмма 9. Динамика продаж на рынке бытовой техники и электроники, 2009 г., %
Диаграмма 10. Доли игроков розничного сектора, 2009г., %
Диаграмма 11. Численность населения РФ, 2001-2009гг.
Диаграмма 12. Наиболее популярные виды техники, %
Диаграмма 13. Доля продаж БТЭ через интернет-магазины, %
Диаграмма 14. Доля продаж БТЭ по регионам через интернет-магазины, %
Диаграмма 15. Доля «М.Видео» по уровню лояльности в регионах, %
Диаграмма 16. Важность фактора ассортимент для регионов, %
Диаграмма 17. Преимущества покупки БТЭ в интернет-магазинах, %
Диаграмма 18. Факторы принятия решения о покупке, %
Диаграмма 19. Прогноз развития рынка бытовой техники, 2008-2012 гг., млрд. $, %
Диаграмма 20. Прогноз развития рынка аудио-видео техники, 2008-2012 гг., млрд. $, %
Таблица 1. Ассортиментный ряд крупной бытовой техники различных компаний
Таблица 2. Ассортиментный ряд мелкой техники различных компаний
Таблица 3. Ассортиментный ряд бытовой техники для дома различных компаний
Таблица 4. Ассортиментный ряд климатической техники различных компаний
Таблица 5. Ассортиментный ряд ТВ, аудио- видеотехники различных компаний
Таблица 6. Ассортиментный ряд фото и видеокамер различных компаний
Таблица 7. Динамика продаж бытовой техники в отдельных категориях товара, 2009г., млрд. руб.
Таблица 8. Средние цены по России на некоторую бытовую технику, за шт, на август 2007-2010гг., руб.
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. Финансовые показатели «М.Видео»
Таблица 11. Сравнительная характеристика розничных сетей по основным параметрам
Таблица 12. STEP анализ Рынка
Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 14. Ассортиментный ряд отдельных брендов
Схема 1. Цепочка движения товара