Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Волгоград |
Количество страниц: | 27 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК».
В отчете представлена справочная информация об основных провайдерах интернет-услуг в Волгограде (обзор рынка).
В отчете приведены сводные данные о закономерностях потребительского поведения волгоградцев в сфере интернет-услуг:
• доля пользователей и частота выхода в глобальную сеть,
• места выхода в Интернет,
• виды предпочитаемых соединений,
• затраты на оплату услуг доступа в сеть Интернет,
• доля потенциальных пользователей.
Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.
Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, посвященных рынку интернет-ус¬луг, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.
В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:
• Определить уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание» и «известность-узнавание»).
• Рассчитать долю абонентов, пользующихся услугами определенного интернет-провайдера.
• Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет.
• Построить социально–демографические портреты пользователей интернет-услуг и потенциальных абонентов.
• Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет.
Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.
Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.
«Волгоградский омнибус»: описание проекта 1
Резюме для руководства 3
Цели, задачи и методика исследования 5
Общее описание ситуации на рынке 6
Положение интернет-провайдеров на рынке Волгограда 11
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг 15
Социально-демографические характеристики реальных и потенциальных пользователей
интернет-услуг 19
Приложение 1. Бланк интервью исследования 26
Количество приложений: 1.
Бланк интервью исследования.
Количество диаграмм: 9.
Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
Уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
Доля пользователей и уровень известности Интернет-провайдеров Волгограда
Индексы эффективности для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
Результаты обработки ответов респондентов на вопрос о частоте выхода в сеть Интернет («а» доля пользователей, «б» частота выхода в сеть Интернет)
Распределение ответов респондентов на вопрос о том, где они обычно пользуются сетью Интернет
Вид соединения, используемый жителями Волгограда для доступа в интернет из дома (а) и с рабочего места (б)
Социально-демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет
Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг
Количество таблиц: 5.
Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг
Информация о компаниях, предоставляющих услуги доступа в сеть Интернет в Волгограде
Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг
Социально-демографические характеристики групп потребителей услуг доступа в Интернет
Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг