Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Волгоград |
Количество страниц: | 39 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг проведен в г. Волгограде Центром "АНАЛИТИК"
Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с доступом в Интернет, является анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг за последние полтора года.
Задачи исследования:
• Определить изменения уровня известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет, в том числе по показателям «Top Of Mind» (доминантная известность), «Unaided Awareness» (известность–припоминание) и «Aided Awareness» (известность-узнавание).
• Оценить изменение общего количества пользователей Интернет среди жителей Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет, и количества пользователей, пользующихся услугами конкретных провайдеров.
• Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
• Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет.
• Построить социально–демографичес¬кие портреты «реальных» и «потенциальных» пользователей сети Интернет.
• Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет.
Основной метод получения информации в проекте «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС» - формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.
Метод телефонного опроса позволяет с большей оперативностью, по сравнению с поквартирным личным интервью, получить необходимую информацию.
Каждый месяц около 20 интервьюеров Центра «АНАЛИТИК» собирают необходимую Вам информацию.
«Волгоградский омнибус». Описание проекта………………С. 3
Резюме для руководства……….С. 6 8
Цели, задачи, методика исследования……..С. 9
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет услуг……. 10 15
Динамика роста рынка и затраты пользователей……..С. 16 18
Положение интернет провайдеров на рынке Волгограда………С. 19 24
Социально–демографические характеристики и показатели социального самочувствия различных групп потребителей С. 25 32