О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка строительной опалубки

География исследования: Россия
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Агентство «Бизнес-Монитор» в августе 2007 года провело исследование российского рынка строительной опалубки.

В результете исследования было выявлено,спрос на опалубку как на один из основных видов строительного оборудования для монолитного строительства продолжает повышаться.

Российская промышленность на сегодняшний день не в состоянии в полном объеме удовлетворить потребность строительных компаний в опалубке. Продукция отечественных производителей не в полной мере соответствует мировым стандартам качества продукции в данной отрасли, тем не менее, опалубка отечественных производителей пользуется спросом на региональных рынках, где стоимость недвижимости и, как следствие, экономика строительства принципиально отличны от условий в столичных регионах. В общем можно сказать о том, что рынок строительной опалубки в настоящий момент находится в стадии становления: происходит постепенное вытеснение с него импортной продукции и увеличивается число российских производителей, улучшается качество их продукции.

На рынке опалубки в России еще окончательно не определились крупные игроки и стандарты сервиса. Причинами этого является то, что большинство участников рынка – это структуры, аффилированные с крупными строительными компаниями, которые фактически продают собственные излишки опалубочного оборудования.

Более свойственными чертами, присущими рынку опалубки, являются: высокая зависимость от темпов роста монолитного строительства в целом. Опалубочное оборудование чаще всего предлагается в аренду – такой способ сотрудничества со строителями использует около 80% компаний-поставщиков. Обычно в аренду предоставляется дорогостоящая опалубка, которая сможет выдержать большое количество циклов использования. Кроме обзора рынка, отчет еще содержит информацию об основных участниках исследуемого рынка.

Содержание отчёта
  • 1.1. Общая характеристика российского рынка опалубки
  • 1.2. Российские производители опалубки
  • 1.2.1. ООО ПКФ «ВИАНТ»
  • 1.2.2. Группа обществ «СИАЛ»
  • 1.2.3. НТЦ «Стройопалубка» (ЗАО ЦНИИОМТП)
  • 1.2.4. Компания «Монолит Строй Оснастка»
  • 1.2.5. ОАО «Стройметалконструкция»
  • 1.2.6. Компания «Контур-М»
  • 1.2.7. ООО «Агрисовгаз»
  • 1.2.8. Группа компаний «КРАМОС»
  • 1.2.9. Компания «ЛидерСтройГрупп»
  • 1.2.10. ЗАО «Опалубка русская»
  • 1.2.11. ООО «СТАЛФОРМ Инжиниринг»
  • 1.2.12. Компания «МонолитСтройГрупп»
  • 1.2.13. ООО «КоммерцСтрой»
  • 1.2.14. ЗАО «Старооскольская опалубка»
  • 1.2.15. ООО «Торговый дом «Гика»
  • 1.2.16. Компания «Строительные системы»

    Выводы

  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1.2а Характеристики производимой ООО «ДАК» опалубки
    Таблица 1.2б Основные параметры производимой ООО «ДАК» опалубки колонн
    Таблица 1.2в Основные наименования производимых ООО «ДАК» комплектующих
    Таблица 1.2г Типоразмеры производимых компанией «Монолит Строй Оснастка» линейных щитов
    Таблица 1.2д Типоразмеры производимых компанией «Монолит Строй Оснастка» щитов угловых внутренних
    Таблица 1.2е Типоразмеры производимых компанией «Монолит Строй Оснастка» щитов угловых наружних
    Таблица 1.2ж Типоразмеры производимых компанией «Монолит Строй Оснастка» щитов шарнирных
    Таблица 1.2з Дилерская сеть ООО «Агрисовгаз»
    Таблица 1.2и Номенклатура крепежных и комплектующих деталей производства ЗАО «Старооскольская опалубка»
    Таблица 1.2к Состав комплекта опалубки для колонн производства компании «Строительные системы»

Получить исследование