Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Агентство «Бизнес-Монитор» в августе 2007 года провело исследование российского рынка строительной опалубки.
В результете исследования было выявлено,спрос на опалубку как на один из основных видов строительного оборудования для монолитного строительства продолжает повышаться.
Российская промышленность на сегодняшний день не в состоянии в полном объеме удовлетворить потребность строительных компаний в опалубке. Продукция отечественных производителей не в полной мере соответствует мировым стандартам качества продукции в данной отрасли, тем не менее, опалубка отечественных производителей пользуется спросом на региональных рынках, где стоимость недвижимости и, как следствие, экономика строительства принципиально отличны от условий в столичных регионах. В общем можно сказать о том, что рынок строительной опалубки в настоящий момент находится в стадии становления: происходит постепенное вытеснение с него импортной продукции и увеличивается число российских производителей, улучшается качество их продукции.
На рынке опалубки в России еще окончательно не определились крупные игроки и стандарты сервиса. Причинами этого является то, что большинство участников рынка – это структуры, аффилированные с крупными строительными компаниями, которые фактически продают собственные излишки опалубочного оборудования.
Более свойственными чертами, присущими рынку опалубки, являются: высокая зависимость от темпов роста монолитного строительства в целом. Опалубочное оборудование чаще всего предлагается в аренду – такой способ сотрудничества со строителями использует около 80% компаний-поставщиков. Обычно в аренду предоставляется дорогостоящая опалубка, которая сможет выдержать большое количество циклов использования. Кроме обзора рынка, отчет еще содержит информацию об основных участниках исследуемого рынка.
Выводы
Приложения (таблицы)
Таблица 1.2а Характеристики производимой ООО «ДАК» опалубки
Таблица 1.2б Основные параметры производимой ООО «ДАК» опалубки колонн
Таблица 1.2в Основные наименования производимых ООО «ДАК» комплектующих
Таблица 1.2г Типоразмеры производимых компанией «Монолит Строй Оснастка» линейных щитов
Таблица 1.2д Типоразмеры производимых компанией «Монолит Строй Оснастка» щитов угловых внутренних
Таблица 1.2е Типоразмеры производимых компанией «Монолит Строй Оснастка» щитов угловых наружних
Таблица 1.2ж Типоразмеры производимых компанией «Монолит Строй Оснастка» щитов шарнирных
Таблица 1.2з Дилерская сеть ООО «Агрисовгаз»
Таблица 1.2и Номенклатура крепежных и комплектующих деталей производства ЗАО «Старооскольская опалубка»
Таблица 1.2к Состав комплекта опалубки для колонн производства компании «Строительные системы»