Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Волгоград |
Количество страниц: | 24 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В итоговый документ включены данные, которые позволяют оценить положение марок молочных продуктов на локальном рынке, а также - частоту и структуру потребления молочных изделий жителями Волгограда.
Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, посвященных рынку молочных изделий, является построение общего описания ситуации на локальном рынке. Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.
В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:
Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.
Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.
Содержание
«Волгоградский омнибус»: описание проекта 1
«Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3
Резюме для руководства 4
Цели, задачи и методика исследования 5
Частота покупки молочных продуктов жителями Волгограда и целевые группы потребителей 6
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда на рынке молочных изделий 7
Положение торговых марок молочных изделий на рынке Волгограда 12
Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных изделий 16
Приложение 1. Бланк интервью исследования 22
Приложение 2. Карточка, использовавшаяся для кодировки типов упаковок молочных продуктов 24
Количество приложений: 1.
Бланк интервью исследования.
Количество диаграмм: 8.
Частота покупки жителей Волгограда молочных продуктов
Места покупки жителями Волгограда молочных продуктов
Виды молочных продуктов, регулярно приобретаемые в семьях жителей Волгограда (в разрезе целевых групп потребителей)
Показатели спонтанного знания (без подсказки) марок молочных продуктов
Уровень известности марок молочных продуктов
Показатели потребления конкретных марок молочных продуктов
Значение показателя Usage Rate для конкретных марок молочных продуктов
Социально-демографический состав целевых групп потребителей молочных продуктов
Количество таблиц: 3.
Социально-демографический состав целевых групп потребителей молочных продуктов
Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных продуктов, проценты
Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных продуктов, индексы