О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок сыра, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

География исследования: Россия
Количество страниц: 138
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка сыра.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования
Несмотря на кризис и снижение потребления и производства многих молочных продуктов в России, потребление сыра продолжает расти. В целом, исследуемый Рынок признается экспертами одним из наиболее перспективных рынков, поскольку уровень потребления в России сыра далек от европейских норм.

Объем российского рынка сыра по итогам 2009г. составил 770 тыс. тонн, что на 0,3% превышает показатели 2008г. Доля импортного сыра в России в 2009г. составила более 45% или 353 тыс. тонн. Основные поставщики - страны СНГ, среди которых доминируют Республика Беларусь - 35,2%, Украина - 18,8% и Германия – 16,2%. В целях поддержания отечественного производителя, правительство России пытается ограничить импорт дешевого сыра. Однако некоторые эксперты полагают, что данный шаг может привести только к росту цен и на отечественную продукцию.

Рынок нельзя назвать консолидированным: на рынке существует большое количество игроков, при этом крупнейшие из них имеют долю не более 4% Наибольшую долю российского Рынка среди отечественных игроков занимает компания «Валио» - 4,1%, на втором месте – «Невские сыры» - 3,2%. Копании «Вимм Биль Данн» принадлежит 2% Рынка, компании «Карат» - 2,1%. Также среди сильных игроков Рынка можно выделить: «Стародубские сыры», «Юнимилк», «Лакталис», «Фрико», «Арла Фудс». В стратегических планах крупнейших игроков – дальнейшее укрепление на российском рынке сыра и рост собственной доли.

 

Содержание отчёта

  • I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СЫРА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Сырьевые рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СЫРА
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СЫРА
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СЫРА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания «Валио»
    ХК «Невские сыры»
    Компания «Вимм Билль Данн»
    Компания «Карат»
    Компания «Сыр Стародубский»
    Компания «Юнимилк»
    Компания «Лакталис Восток»
    Компания «Фрико»
    Компания «Арла Фудс Артис»
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СЫРА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание оптового сегмента
    Описание профилей некоторых крупных дистрибьюторов сыра
    Компания «Фудлэнд»
    Компания «ТД Пир»
    Компания «РичАрт Фуд»
    Компания «Гек»
    5.3. Описание розничного сегмента Рынка
    5.4. Основные каналы продвижения на рынке
    5.5. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СЫРА 
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Объем потребления на Рынке
    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.4. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. PESTEL-анализ рынка
    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     


  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу

    Диаграмма 5. Уровень занятости в августе 2010г., %
    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в августе 2010г., %
    Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в августе 2010г., %
    Диаграмма 12. Структура производства молочной продукции, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 13. Структура сегмента цельномолочной продукции в натуральном выражении, %
    Диаграмма 14. Структура рынка молочной продукции, % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 15. Структура распределения молока по сегментам Рынка, в % от объема производства молока в натуральном выражении
    Диаграмма 16. Динамика поголовья коров в России в 2003-2009 гг., млн. голов
    Диаграмма 17. Территориальная структура поголовья коров в России, в 2009г., %
    Диаграмма 18. Динамика производства молока в российских хозяйствах всех категорий, млн. тонн
    Диаграмма 19. Производство молока в первом полугодии 2009-2010г.г., млн. тонн
    Диаграмма 20. Динамика надоя молока на одну корову за период 2002-2009 гг., тыс. кг
    Диаграмма 21. Территориальная структура производства молока в России в 2009г., %
    Диаграмма 22. Структура производства молока по категориям хозяйств в 2009г., %
    Диаграмма 23. Динамика средних цен производителей сельскохозяйственной продукции на молоко за период 2002-2009 гг., рублей за литр
    Диаграмма 24. Структура импорта сухого и сгущенного молока в Россию в 2009г., %
    Диаграмма 25. Динамика импорта сухого и сгущенного молока в Россию за период 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 26. Динамика производства сухих молочных продуктов в России за период 2003-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 27. Структуры рынка сыра, в % от объемы рынка
    Диаграмма 28. Структура российского рынка сыра в зависимости от упаковки, в % от объема продаж в натуральном выражении
    Диаграмма 29. Динамика средних потребительских цен на сыры сычужные (твердые и мягкие), в августе 2006-2010гг., руб. за кг
    Диаграмма 30. Динамика средних потребительских цен на плавленые сыры, в августе 2006-2010 гг., руб. за кг
    Диаграмма 31. Доля себестоимости в структуре розничной цены на сыр, % от средней розничной цены сыра
    Диаграмма 32. Динамика производства сыра в 2006-2010г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 33. Объем производства сыра и сырных продуктов в 2007-2010г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 34. Структура производства сыра по регионам, % (в денежном выражении)
    Диаграмма 35. Объем импорта сыра в 2008-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 36. Динамика импорта сыра в 2006-2010г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 37. Доля импорта на российском рынке сыра в 2005-2010г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 38. Структура импорта полутвердых и твердых сыров в 2009г., %
    Диаграмма 39. Объем экспорта сыра в 2008-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 40. Товарная структура экспорта в 2009г., %
    Диаграмма 41. Структура экспорта по странам в 2009г., %
    Диаграмма 42. Объем рынка сыра в 2008-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 43. Динамика розничных продаж жирных сыров (включая брынзу) в 2007-2010г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 44. Крупнейшие игроки на российском Рынке, в % от объема Рынка в стоимостном выражении
    Диаграмма 45. Доли крупнейших производителей плавленых сыров
    Диаграмма 46. Структура региональных рынков сыра, в % от объема продаж (в натуральном выражении)
    Диаграмма 47. Структура доходов от различных видов деятельности компании «Вимм Биль Данн»
    Диаграмма 48. Выручка компании «Карат» от продажи готовой продукции в 2009г., млрд. руб.
    Диаграмма 49. Динамика продуктового ритейла в 2006-2009г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 50. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %

    Диаграмма 51. Структура розничных продаж сыра, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 52. Структура розничных продаж сыра, % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 53. Структура населения России по территориальному признаку
    Диаграмма 55. Динамика потребления сыра в 2008-2009г.г., кг/чел.
    Диаграмма 56. Структура покупателей сыра в зависимости от пола, %
    Диаграмма 57. Предпочтения потребителей по видам сыров, %
    Диаграмма 58. Критерии выбора сыра, %
    Диаграмма 59. Предпочтения потребителей по маркам сыра, %


    Таблица 1. Производство важнейших видов молочной продукции в РФ в 2010г., тыс. тонн
    Таблица 2. Сравнительная классификация марок сыра
    Таблица 3. Сегментация марок твердого желтого сыра по цене
    Таблица 4. Исходные данные для расчета объема рынка сыра (в натуральном выражении)
    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка молочной продукции
    Таблица 6. Сравнительная характеристика крупных компаний-дистрибьюторов Рынка
    Таблица 7. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
    Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Таблица 9. Исходные данные для расчета объема потребления сыра на чел. в год


    Схема 1. Классификация сыров
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

     

     

Получить исследование