Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Волгоград |
Количество страниц: | 22 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Проведенное исследование является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК», а Полученные в ходе исследования данные позволяют оценить положение на рынке различных производителей и торговых марок колбасных изделий (в том числе рассчитать значения индексов «здоровья» для конкретных торговых марок).
Цель исследования
Оценка общего состояния рынка колбасных изделий Волгограда.
Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.
Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.
Определить частоту, с которой жители Волгограда приобретают колбасные изделия.
Исследовать уровень известности колбасных брендов (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание» и «известность-узнавание»).
Рассчитать индексы «здоровья» марок колбасных изделий.
Рассмотреть показатели потребления колбасных изделий определенных марок.
Проанализировать, какие виды колбасных изделий регулярно потребляются жителями Волгограда (в том числе виды колбас каких марок наиболее популярны среди потребителей).
Описать социально-демографические характеристики групп потребителей колбасных изделий, различающихся частотой покупки колбасных изделий.
Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.
Содержание
«Волгоградский омнибус». Описание проекта 1
«Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3
Резюме для руководства 4
Цели, задачи и методика исследования 5
Частота потребления колбасных изделий 6
Положение торговых марок колбасных изделий на рынке Волгограда 10
Предпочтения жителей Волгограда в выборе видов колбасных изделий 19
Приложение 1. Бланк интервью исследования 21
Количество приложений: 1.
Бланк интервью исследования.
Количество диаграмм: 13.
Общее распределение ответов на вопрос о частоте приобретения колбасных изделий.
Социально-демографические состав групп, различающихся частотой покупки колбасных изделий.
Показатели спонтанного знания (без подсказки) марок колбасных изделий.
Уровень известности марок колбасных изделий (известность-припоминание и известность-узнавание).
Уровень запоминаемости рекламы марок колбасных изделий (Ad Recall).
Распределение ответов респондентов на вопрос о том, на каких носителях потребители видели / слышали рекламу марки «Добрый колбасник».
Показатели потребления марок колбасных изделий.
Значение индекса Conversion Rate для марок колбасных изделий.
Значение индекса Retention Rate для марок колбасных изделий.
Значение индекса Ad Awareness Rate для марок колбасных изделий.
Значение индекса Usage Rate для марок колбасных изделий.
Распределение ответов респондентов на вопрос «Какую марку колбасных изделий Вы можете назвать любимой?».
Виды колбасных изделий, регулярно потребляемые жителями Волгограда.
Количество таблиц: 2.
Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей.
Распределение ответов респондентов на вопрос о том, под какими марками в их семье чаще всего покупают конкретные виды колбасных изделий.