Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок фасованных круп и хлопьев Московского региона. Сентябрь 2009."
Цель исследования - описать ситуацию на рынке, представить данные по его динамике, объему и перспективам дальнейшего развития. Провести анализ потребительских предпочтений, касающихся типов и марок крупы и хлопьев, а также модели выбора и приобретения фасованной крупы и хлопьев. Оценить изменения, произошедшие в структуре потребления продукции.
Крупы входят в перечень продуктов питания первой необходимости, доступных практически всем слоям населения. Крупы представляют собой продукты, полученные в результате переработки ряда зерновых культур. Так, основным сырьем для производства гречневой крупы является гречиха, манной крупы - высшие сорта пшеницы, пшенной крупы - просо, овсяной крупы - овес.
Помимо круп и крупяных культур на рынке России и Московского региона представлены различные виды продуктов с высокой добавленной стоимостью (это продукты на основе крупы, предварительно прошедшие все или несколько из производственных операций, улучшающих их потребительские свойства): хлопья, каши быстрого и моментального приготовления, пакетированные гарниры и другие.
Объектом данного исследования стал рынок Московского региона (г.Москва, Московская область) фасованной крупы и хлопьев, включающий в себя следующие направления:
1. Фасованная крупа (брендированные и небрендированные);
2. Пакетированная крупа с добавками, пакетированные гарниры (на российском рынке представлена преимущественно брендированная продукция);
3. Фасованные хлопья (брендированные и небрендированные);
4. Каши на основе хлопьев (на российском рынке представлена преимущественно брендированная продукция).
Направление развесной крупы также будет отражено - фрагментарно, в вопросах сравнения объемов рыночных сегментов.
Отчет о маркетинговом исследовании содержит
1. Анализ рынка круп Москвы и Московской области:
1.1. Влияние экономического кризиса на рынок;
1.2. Прогноз развития ситуации на 2009-2012 гг.;
1.3. Объемы и динамика продаж по видам продукции;
1.4. Соотношение объемов продаж крупы и хлопьев;
1.5. Объемы продаж по розничным каналам сбыта;
2. Анализ потребительских предпочтений постоянных покупателей круп:
2.1. Характеристики товара, оказывающие существенное влияние на выбор потребителей при покупке;
2.2. Потребительские предпочтения и их динамика:
2.3. по стоимости продукции;
2.4. по материалам упаковки продукции;
2.5. по весу и размеру упаковки;
2.6. по внешнему виду упаковки;
2.7. по маркам и производителям продукции.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка