Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок строительных металлоконструкций. Версия 4. Октябрь 2009."
Цель маркетингового исследования - описать текущее положение в отрасли производства металлоконструкций, описать работу ведущих предприятий отрасли.
География исследования: Российская Федерация
Методология исследования
1. Экспертные опросы участников рынка. Специалистами компании IndexBox проведены опросы топ-менеджеров компаний-производителей металлоконструкций.
2. Анализ вторичных материалов - публикаций и аналитических отчетов, годовых и квартальных отчетов участников рынка.
Экспертами в опросе выступили топ-менеджеры компаний:
ПЗТСК,
Белгородский завод металлоконструкций
Завод конструкций "Санкт-Петербург"
ЗМК "Венталл"
ЗМК "Маяк"
ЗМК "Пулково"
ЗМК "Стилар"
Киреевский завод металлоконструкций
Кузнецкие металлоконструкции
Кулебакский завод металлоконструкций
Нижнетагильский завод металлоконструкций
Орский завод металлоконструкций
Челябинский завод металлоконструкций
Согласно исследованию IndexBox, объем производства стальных строительных конструкций в 2007-2008 гг. находился на уровне 1 млн. тонн. В 2009 году отмечено глубокое падение производства, по итогам первых 8 месяцев производство снизилось на 28%. Анализ помесячной динамики за 8 месяцев 2009 г. дает основания полагать, сложившийся уровень падения сохранится до конца текущего года, объем производства составит 776,6 тыс.тонн. В августе отмечен самый высокий объем производства в текущем году - 70 тыс. тонн, динамика месяц-к-месяцу имеет повышательный тренд.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка