О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование: рынок газонной травы (рулонный газон и гидропосев)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок газонной травы (рулонный газон и гидропосев). Октябрь 2009."
Цель исследования - описать ситуацию на рынке, представить данные по его динамике, объему и перспективам дальнейшего развития. Провести анализ потребительских предпочтений, касающихся модели выбора и приобретения газонной травы.

География исследования:  г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Н.Новгород, г.Самара, г.Екатеринбург, г.Сочи. Ввиду загородной специфики производства и применения продукции все перечисленные города изучались в составе области, окружающей каждый город.

Город Сочи изучался в географическом ареале Большой Сочи. 

Объектами  исследования выступили два наиболее перспективных рыночных направления:

1. Рулонный газон. Самый современный способ создания качественного травяного покрытия, при котором газон поставляется потребителю в виде рулона. После укладки рулонный газон образует ровное и густое травяное покрытие яркого, насыщенного цвета. Трава быстро приживается и не содержит сорняков.

2. Гидропосев. Высокотехнологичный и экономичный способ благоустройства и озеленения сложных территорий, имеющий большой практический потенциал и надежный результат. Посев производится методом распыления специальной смеси под давлением около 6 атм. с помощью шланга или специальной пушки на заранее подготовленный участок. После чего на поверхности земли образуется корочка, препятствующая эрозии почвы, защищающая семена от воздействия ветра, дождя и нашествия птиц. Под этой корочкой создается благоприятная питательная среда для скорейшего прорастания семян газонных трав.

До окончания посевного сезона - октября 2008 года - на рынке отмечалась устойчивая динамика роста. Причем, активное развитие пришлось на время 2005-2006 гг., когда ряд компаний находились в процессе завершения формирования собственных питомников по выращиванию газона, а потенциальные покупатели стали явственно ощущать потребность в таком виде продукции. Наибольшие темпы роста в эти годы зафиксированы в Москве и Санкт-Петербурге. Рынок в других городах также стремился к повышению, однако по темпам отставал от столиц в среднем на 3 года. Резкое развитие рынка в Сочи объясняется как активным процессом реконструкции города, так и начавшейся подготовкой к конкурсу на проведение олимпийских игр. Сочи было важно приобрести статус  «активного» города, с целью чего там стартовали экономические форумы, выставки и другие мероприятия, к подготовке которых было приурочено ландшафтное озеленение ряда территорий. 2008 год по темпам роста рынка оказался пиковым во всех исследуемых регионах. Всплеск связан также и с расширением  посевных площадей питомников, которое произошло у многих производителей к началу 2008 года.

2009 год характеризовал существенный спад, вызванный негативными влияниями в Российской экономике. О плачевном состоянии дел заявляли строители, спад деятельности которых пришелся еще на последний квартал предыдущего года. Государство и компании отмечали сокращение инвестиционных программ. Муниципальные власти урезали городские бюджеты. По словам представителей компаний-производителей газонов, некоторых из них спасло то, что ряд договоров на 2009 год были заключены в 2008, хотя какая-то часть из них были расторгнуты. Первые зимние месяцы прошли «в абсолютной тишине», без звонков. Ближе к апрелю первыми стали проявлять активность государственные заказчики, за которыми потянулись и частные компании, правда, в существенно меньшем объеме. Так или иначе, избежать падения рынка не удалось никому. Наибольший спад зафиксирован в регионах - Самаре и Нижнем Новгороде. В Москве  и Питере также отмечено существенное снижение активности, однако, по словам производителей, цифры не выглядят критичными и преодолимы в условиях относительной стабилизации экономики.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит следующие разделы:

1.       Оценка объемов и динамики рынка в натуральном и стоимостном выражении по видам продукции в 2005-2012 (прогноз) гг.;

2.       Характеристика деятельности основных производителей и поставщиков продукции по разделам:

2.1.    Объем производства по категориям продукта

2.2.    Объем продаж в стоимостном выражении

2.3.    Доля рынка

2.4.    Стоимость реализации продукта

2.5.    Каналы дистрибуции

2.6.    Основные группы клиентов (по отраслям применения) или крупнейшие компании-потребители.

3.       Характеристика покупательского поведения основных сегментов потребителей:

3.1.    Доля сегмента в структуре потребления

3.2.    Критерии выбора поставщика газона

3.3.    Источники информации о поставщиках газона

4.       Оценка реальной и потенциальной емкости рынка в перспективе до 2012 г;

 

 

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование