Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Волгоград |
Количество страниц: | 29 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная аналитическая работа является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводит Центр «АНАЛИТИК». В итоговый документ включены данные о закономерностях потребительского поведения волгоградцев в сфере стоматологических услуг. Результаты исследования также позволяют оценить положение, которое занимают различные частные стоматологические клиники на локальном рынке.
Объект исследования население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.
Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, рынку стоматологических услуг, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.Рассчитать долю пользователей услуг конкретных стоматологических клиник
Определить уровень известности компаний, предоставляющих стоматологические услуги (в том числе рассчитать показатели доминантной известности, знания компаний с подсказкой и без подсказки)
Выявить закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг
Исследовать имидж стоматологических клиник в восприятии потребителей услуг конкретных типов клиник
Построить социально–демографические портреты потребителей стоматологических услуг
Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью. Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.
Содержание
«Волгоградский омнибус»: описание проекта 1
«Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3
Резюме для руководства 4
Цели, задачи и методика исследования 6
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг 7
Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда 16
Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник. 24
Приложение 1. Бланк интервью исследования 28
Количество приложений: 1.
Бланк интервью исследования.
Количество диаграмм: 19.
Частота обращения жителей Волгограда в стоматологические учреждения.
Количество посещений стоматолога в последнее обращение в стоматологические учреждения.
Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога.
Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога в зависимости от частоты обращения в стоматологические клиники.
Социально-демографический состав групп, различающихся характеристиками потребительского поведения (часть 1).
Социально-демографический состав групп, различающихся характеристикамипотребительского поведения (часть 2).
Распределение ответов респондентов на вопрос о том, в какие стоматологические учреждения они обращаются чаще всего.
Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от частоты посещения стоматолога.
Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от характеристик потребительского поведения.
Виды стоматологических услуг, которыми пользовались жители Волгограда в последнее обращение к стоматологу.
Способы оплаты стоматологических услуг жителями Волгограда.
Способы оплаты стоматологических услуг в зависимости от типа посещаемой клиники.
Показатели спонтанного знания (без подсказки) частных стоматологических клиник.
Показатели известности частных стоматологических клиник.
Показатель запоминаемости рекламы частных стоматологических клиник (Ad Recall).
Доля пользователей услуг конкретных стоматологических клиник.
Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 1).
Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 2).
Социально-демографический состав групп, посещающих различные типы стоматологических учреждений.
Количество таблиц: 3.
Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг
Основные статистические показатели, характеризующие оценку респондентам имиджа стоматологической клиники, в которую они обращаются чаще всего
Социально-демографические характеристики потребителей, посещающих различные типы стоматологических учреждений