Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок решетчатых настилов. Октябрь 2009"
Цель исследования - проанализировать состояние рынка решетчатых металлических настилов, построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе.
География исследования: Российская Федерация
Структура исследования:
1. Классификация продукции
2. Макроэкономические факторы, оказывающие влияние на рынок.
3. Ретроспективный анализ рынка 2005-2008 гг.
4. Текущую и перспективную емкости рынка.
5. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе в 2009-2015 с разбивкой и характеристикой по годам.
6. Характеристика основных участников рынка: производители, дистрибуторы, поставщики (импортеры)
6.1 Объем производства по категориям продукта
6.2 Уровень загрузки производственных мощностей
6.3 Стоимость реализации продукта
6.4 Основные группы клиентов (по отраслям применения) или крупнейшие компании-потребители
Современная строительная отрасль предъявляет повышенные требования к элементам конструкций зданий и сооружений. Изделия должны быть прочными, надежными, недорогими и относительно легкими. Именно поэтому сейчас в промышленном строительстве и архитектуре всё чаще используются решетчатые настилы из ячеистой решетки.
Изначально этот материал применялся преимущественно в тяжелой и химической промышленности для организации переходов, приподнятых над поверхностью пола площадок и их ограждений. Однако вскоре ячеистые решетки стали использоваться повсеместно.
Решетчатый настил успешно применяется во всех отраслях промышленного и гражданского строительства, в химической и нефтедобывающей отрасли, в энергетике и судостроении, на предприятиях по переработке полезных ископаемых, в сельском хозяйстве и дорожно-транспортном строительстве, при создании мостов, эстакад, промышленных платформ, площадок для обслуживания, пожарных лестниц и других стальных конструкций различного назначения.
На сегодняшний день в России решётчатый настил, изготовленный промышленным способом, предлагает ограниченное число компаний. Далеко не для всех это является основным видом деятельности. Зачастую лишь дополнение к основному виду деятельности фирмы.
Дороговизна оборудования для производства решётчатого настила, является причиной ограниченного числа производителей, как в России, так и за рубежом. Самое широкое распространение производство решётчатого настила получило в Европе. Существует два стандарта производства решётчатого настила - европейский и австралийский. Европейский стандарт называется Din. Этот стандарт популярен и в России. Из европейских производителей в России наиболее распространена продукция немецких предприятий.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка