О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование: рынок многослойных панелей ЖБИ с утеплителем

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок многослойных панелей ЖБИ с утеплителем. Декабрь 2009."
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке многослойных панелей ЖБИ, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка.

Сборные железобетонные конструкции и изделия - основной вид конструкций и изделий, применяемых в различных отраслях строительства: жилищно-гражданском, промышленном, сельскохозяйственном и других. Сборные конструкции имеют существенные преимущества перед монолитными, они создают широкие возможности для индустриализации строительства: применение крупноразмерных железобетонных элементов позволяет основную часть работ по возведению зданий и сооружений перенести со строительной площадки на завод с высокоорганизованным технологическим процессом производства.

Новые теплотехнические требования (СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий") при традиционно использующемся на предприятиях стройиндустрии наборе материалов, как правило, исключают использование однослойных конструкций.

Кризис на рынке строительства в полной мере отразился на производстве панелей ЖБИ. Пожалуй, падение в этом сегменте производства строительных материалов оказалось одним из самых значительных. Резко сократились заказы на производство элементов крупнопанельного домостроения, в частности, на панели. Мы прогнозируем, что объем выпуска панелей ЖБИ составит 3677 тыс.кв.м.

Согласно нашим расчетам, объем потребления многослойных панелей в 2008 году составил около 1835,8 тыс.куб.м. Объем рынка многослойных панелей с утеплителем по итогам 2009 года составит 938 тыс.куб.м.

С учетов объемов производства, средневзвешенная доля минеральной ваты в объеме производства панелей ЖБИ в России составляет 70%, доля пенопласта - 70%, экструдированного пенополистирола - 5%. Для Московского региона и Санкт-Петербурга, очевидно, доля пенополистирола может достигать 90%.
Отчет о маркетинговом исследовании содержит

Анализ и прогноз динамики рынка
Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Оценка и прогноз развития рынка

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование