Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке сэндвич-панелей по состоянию на ноябрь 2010 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке сэндвич-панелей, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г. и январе-сентябре 2010 г.
Рынок сэндвич-панелей в основном принадлежит российским производителям. Они отмечают, что кризис негативно повлиял на предприятия данной отрасли. Строительная индустрия резко замедлила свои темпы роста, большую часть строек заморозили, потребление сэндвич-панелей сократилось. Многие производители снизили производство, некоторые его прекратили на время, другие – совсем ушли с рынка. Очень тяжело перенесли кризис малые предприятия, число которых сократилось втрое.
По данным Росстата российское производство снизилось на 10%. Однако, по мнению основных участников рынка, падение производства было много больше, вследствие большого присутствия на рынке малых предприятий.
Основными предприятиями, являющимися лидерами производства сэндвич-панелей и устоявшими перед натиском кризиса, являются ЗМК «Вентал», «Тримо-ВСК», Стальпанель, «Белпанель», «Завод строительных биоконструкция Армакс» , «Термопанель», «Стройпанель», «Петропанель» и другие.
По пронозам основных произодителей сэендвич-панелей в ближайший год-два рынок восстановится. По данным на ноябрь 2010 г. многие производства уже вышли на 100% мощности загрузки предприятий и к концу года ожидают выход производства на докризисный уровень.
Отчет содержит 125 страниц, 55 таблиц, 69 рисунков
Список таблиц и диаграмм 3
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Обзор рынка сэндвич-панелей в ЦФО 5
2. Обзор тенденций рынка строительных материалов 8
3. Основные тенденции и перспективы развития сэндвич-панелей 11
3.1. Объем и емкость рынка сэндвич-панелей 13
3.2. Структура рынка по критерию сырья (минвата, пенополиуретана и пенополиизоцианурата) 15
4. Анализ спроса на рынке 16
4.1. Оценка объема потребления сэндвич-панелей 16
4.2. Анализ спроса на рынке 16
5. Анализ предложения на рынке 19
5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке 19
5.2. Потенциал ценовой динамики на панели из пенополиуретана и пенополиизоцианурата, относительно средней цены на рынке 24
6. Баланс спроса и предложения 26
7. Прогноз развития рынка до 2020 г. 27
Список таблиц и диаграмм
Таблица 1. Сравнение технических характеристик сэндвич-панелей с различными наполнителями (на примере продукции завода «Лиссант») 25
Диаграмма 1. Структура производства сэндвич-панелей по виду утеплителя по данным, 2009 год 15
Диаграмма 2. Прогноз роста объем потребления сэндвич-панелей в России, 2012 – 2016 гг. 16
Диаграмма 3. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Вентиляционный завод «Лиссант», 2007-2010 гг., тыс. руб. 20
Диаграмма 4. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Компания Металл Профиль», 2007-2010 гг., тыс. руб. 22