Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок керамического кирпича. Январь 2010."
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке керамического кирпича, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
География исследования: Российская Федерация
Керамический кирпич производится из кирпичных глин и суглинков, которые распространены практически повсеместно и добываются во всех регионах России. Общее число их месторождений - около 3000, эксплуатируемых - около 1500. Запасы кирпичного сырья составляют по промышленным категориям порядка 5 млрд. куб.м., по кат. С2 - 1,6 млрд. куб.м., ежегодная добыча составляет 16-18 млн. куб.м.
Объем предложения на российском рынке керамического кирпича в 2009 году составил 3624 млн.усл.кирпичей, что на 21% ниже показателей 2008 года. Объем импорта составил 3,8 млн.усл.кирпичей.
Повышательная динамика производства керамического кирпича, сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. - 106%, 2007 г. - 114%), сменилась глубоким падением в начале 2009 года - за первые 2 квартала производство снизилось на 32% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Во второй половине года, несмотря на оживление экономики, положительной динамики производства кирпича не отмечено. По итогам года объем выпуска составил 3623 млн.усл.кирпичей.
Около 73% импортных поставок керамического кирпича на российский рынок осуществляют 5 крупнейших международных концерна - мировые лидеры рынка керамической продукции: WIENERBERGER (Германия, Польша), LODE (Латвия), FELDHAUS KLINKER VERTRIEBS (Германия), ROBEN CERAMIKA BUDOWLANA (Польша), TERCA BEERSE.
Крупнейшими поставщиками керамического кирпича на экспорт являются предприятия ЗКМ «Керамик», ЧЗСИ «Кемма», «Серебряковский комбинат асбестовых изделий» и «Керамика». В 2009 году основным направлением поставок стал Казахстан (92%).
Отчет о маркетинговом исследовании содержит
Анализ и прогноз динамики рынка
Структура потребления по регионам
Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
Анализ экспорта и импорта
Оценка и прогноз развития рынка
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка