О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Маркетинговое исследование: рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury. Январь 2010."
Цель исследования - описать российский рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury и дать прогноз его развития в посткризисный период.

География исследования: Российская Федерация

Основные задачи исследования рынка одежды, обуви и аксессуаров:

1.       Оценить объем, структуру и динамику рынка

2.       Описать географию распространения luxury в России

3.       Оценить влияние кризиса на динамику и структуру рынка

4.       Оценить изменение платежеспособного спроса и потребительского поведения под влиянием кризиса

5.       Описать основные каналы дистрибуции на рынке

6.       Дать подробную характеристику каждому каналу

7.       Подробно описать основных операторов российского рынка luxury, оценить их доли и объемы продаж

8.       Составить рейтинг продаж по основным брендам категории luxury в Москве

9.       Описать объемы продажи и особенности дистрибуции основных брендов luxury в России

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка одежды, обуви и аксессуаров содержит данные по объему продаж 40 иностранных брендов класса luxury в России: Dolce&Gabbana, Gucci, Louis Vuitton, Prada, Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Etro, J. Mendel, Ralph Lauren, Bottega Veneta, Hermes, Kenzo, Max Mara, Yves Saint Laurent, Moschino, Christian Louboutin, Loewe, Celine, Burberry, Marc Jacobs, Balenciaga, Diane Von Furstenberg, Jil Sander, Agent Provocateur, Maison Martin Margiela, Oscar de la Renta, Cesare Paciotti, Ermanno Scervino, Francesco Smalto, Marina Rinaldi, Corneliani, Emporio Armani, Jean Paul Gaultier, Alexander McQueen, Antonio Marras, Stella McCartney, Costume National, La Perla.

 

 

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование