Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок горячего цинкования в России. Декабрь 2009."
Цель исследования: оценить состояние отрасли цинкования, описать деятельность ключевых игроков.
География исследования: Российская Федерация
Исследование было проведено по двум направлениям:
1. непрерывное цинкование для производства металлопроката
2. цинкование методом окунания.
Структура исследования:
1. Описание метода горячего цинкования
2.Характеристика сырьевой базы
3. Характеристика российского рынка горячего цинкования
4. Объем и динамика российского рынка горячего цинкования в 2007-
2016гг.
5.Объем и динамика предоставления услуг горячего цинкования в 2005
- 3 кв. 2009 гг.
Структура выполненных работ по размерам готовой продукции:
5.1 Крупногабаритная
5.2 Среднегабаритная
5.3 Малогабаритная
6. Характеристика деятельности ведущих производителей:
6.1 Объем предоставляемых услуг и принадлежащие им рыночные доли в
целом и по размерам продукции
6.2 Мощности производства, уровень загрузки мощностей
6.3 Основные группы клиентов
6.4 Динамика цен производителей горячего цинкования
7. Потенциал рынка в среднесрочной перспективе
8. Факторы, влияющие на развитие рынка горячего цинкования
9. Характеристика потребления горячего цинкования
9.1 Области применения продукции горячего цинкования
9.2 Отраслевая структура потребления продукции горячего цинкования
9.3 Динамика и объем потребления продукции горячего цинкования в 2008-2016 гг.
9.4 Объем и структура потребления продукции горячего цинкования по
округам
10. Прогноз развития рынка на 2009-2016 гг.
Горячее цинкование - это пользующийся популярностью и известный во всем мире способ защиты стальных конструкций от коррозии. Процесс нанесения на сталь слоя цинка, устойчивого на механические воздействия, осуществляется в результате погружения стального элемента в жидкий цинк (температура ванны 445-460° С).
По результатам работы в 2009 году рынок горячеоцинкованного проката подвергся 30% спаду в силу сокращения объема спроса со стороны потребляющих отраслей - строительной и автомобилестроения.
Рынок горячего цинкования методом окунания сократился в меньшей степени.
В настоящее время в России существует 3 производства горячеоцинкованного металлопроката среднегодовой мощностью до 1 млн. тонн каждое и около 40 предприятий, предлагающих услуги горячего цинкования методом окунания деталей, средней мощностью от 25 до 40 тыс. тонн.
Основным фактором, позволившим большинству предприятий в 2009 году избежать существенного спада, стала реализация государственных программ в области дорожного строительства, энергетики, строительства промышленных и сельскохозяйственных комплексов.
В 2009 году, несмотря на кризисные явления в экономике, в России были введены мощности для проведения горячего цинкования на трех предприятиях, выпускающих металлоконструкции. По прогнозам экспертов, в ближайшие 3-4 года подобная практика сохранится. Ожидается появление на территории России до 5 новых предприятий ежегодно, со средней мощностью 35-40 тыс. тонн.
Российский рынок горячего цинкования имеет высокую потенциальную емкость. Согласно данным экспертного опроса, спрос в долгосрочной перспективе может 3 раза превысить объем потребления в 2009 году. Однако, по разным причинам, потенциальная емкость рынка не будет реализована в ближайшие семь лет.
Одним из препятствий к развитию рынка является локализация производства в центральной части России, в то время как спрос постепенно сдвигается за Урал.
Более 50% российских предприятий сосредоточены в европейской части России, на Урале же, а тем более в Сибири и на Дальнем Востоке, их практически нет, за исключением одного предприятия в Тюменской области. В то же время, в этих регионах расположено немало предприятий, имеющих потребности в нанесении цинкового покрытия на изделия.
Большое влияние на сдерживание спроса оказывает отсутствие у многих производителей осознания потребности в защите металла. Зачастую выбор покрытия определяется только экономическими факторами без учёта долговечности и эксплуатационных свойств металлической конструкции. Вместе с ростом предложения на рынке производителям необходимо развивать культуру потребления продукции, когда преимущества горячего цинкования станут очевидны для потребителя.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка