Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования "Маркетинговое исследование.Рынок пасты(макаронных изделий премиального сегмента).Май 2010 г."
В отчете представлена актуальная информация о рынке премиальной пасты по состоянию на май 2010 г.
Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке премиальной пасты, представить актуальную информацию об объемах импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г.
По оценкам экспертов, премиальный сегмент составляет на данный момент 15% всего рынка макаронных изделий в натуральном выражении и 30% в стоимостном. В 2009 году наибольшие объемы поставок из Италии пришлись на регионы Лигурия, Венето, Пьемонт и Фриули-Венеция Джулия. Наибольшие поставки на территорию России макаронной продукции сегмента премиум пришлись на компании-производители Colussi S.P.A. и Pasta Zara S.P.A. Наибольшие поставки на территорию России макаронной продукции сегмента высокого премиума в 2009 году пришли из Германии и Италии. Ключевыми регионами поставок макаронной продукции высокого премиума в 2009 году стали Москва и московская область, их доли в совокупности составили порядка 84% как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
В среднем, наценки в рознице на импортную макаронную продукцию составляют от 140% до 350% от стоимости импортера, указанной на таможне. Основная докризисная тенденция российского рынка макаронных изделий, которую эксперты наблюдали на протяжении последних лет, - постепенное развитие и растущее потребление макарон из твердых сортов пшеницы. В настоящее время можно рассчитывать на плавный рост покупательской способности и планомерный рост культуры потребления, которые по оценкам экспертов должны способствовать росту рынка на 40% в стоимостном выражении в течение ближайших 4-х лет.
Отчет о маркетинговом исследовании содержит
Анализ и прогноз динамики рынка
Характеристика импорта
Дистрибуция продукта
Анализ розничного рынка
Цепочка формирования стоимости продукта
Основные показатели, представленные в отчете
Объем импорта
Показатели конъюнктуры рынка
Показатели потребления
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка