Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования "Маркетинговое исследование.Рынок премиальной кондитерской продукции.Май 2010 г."
В отчете представлена актуальная информация о рынке премиальной кондитерской продукции по состоянию на май 2010 г.
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке премиальной кондитерской продукции, представить актуальную информацию об объемах импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г.
По оценкам экспертов, премиальный сегмент составляет на данный момент около 10% всего российского рынка кондитерской продукции в натуральном выражении и 35% в стоимостном. За последние 2 года падение объемов рынка составило около 15% в натуральном выражении, что было вызвано последствиями экономического кризиса. Падание коснулось исключительно сегмента премиум и среднего высокого, нижний и средний нижний сегменты кондитерской продукции, наоборот, выросли на 10-15%. Импортная продукция занимает около 7% рынка кондитерской продукции премиального сегмента. В 2009 году основными странами, ведущими поставки шоколадной продукции сегмента премиум в РФ стали Германия и Италия. Наибольшие поставки на территорию России шоколадной продукции сегмента премиум пришлись на компанию Ferrero S.P.A. Наибольшие поставки на территорию России премиальной мучной кондитерской продукции в 2009 году пришли из Германии и Швеции. Компанией, продукция которой заняла наибольшую долю в объеме поставок премиальной сахаристой кондитерской продукции, стала Ferrero с брендом Rafaello. В среднем, наценки в рознице на импортную кондитерскую продукцию составляют от 200% до 400% от стоимости импортера, указанной на таможне. На сегодняшний день шоколадная отрасль является одной из самых привлекательных для производителей и дистрибьюторов в кондитерской промышленности. По оценкам экспертов, рентабельность шоколадного производства в докризисный период была более чем в три раза выше, чем рентабельность производства прочей сахаристой кондитерской продукции.
Отчет о маркетинговом исследовании содержит
Анализ и прогноз динамики рынка
Характеристика импорта
Дистрибуция продукта
Анализ розничного рынка
Цепочка формирования стоимости продукта
Основные показатели, представленные в отчете
Объем импорта
Показатели конъюнктуры рынка
Показатели потребления
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка