О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование: анализ спроса на вентилируемые фасады

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования "Маркетинговое исследование. Анализ спроса на вентилируемые фасады. Май 2010"
В отчете представлена актуальная информация о рынке вентилируемых фасадов по состоянию на май 2010 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке вентилируемых фасадов, представить актуальную информацию об объемах производства, определить потребление, предпочтения потребителей по выбору фасадов, а также выяснить конъюнктурные изменения на рынке  в 2009 г.

В 2009 году произошло падение рынка навесных фасадов. Падение в сравнении с предыдущим периодом составило 26%. Падение рынка было обеспечено за счет снижения спроса на продукцию.

На крупные регионы (такие, как Московский регион и Ленинградская область) пришлось более 40% вентилируемых  фасадов. Так на Московский регион пришлось свыше 4 млн. кв.м. фасадов

Для расчета объема рынка вентилируемых фасадов была использована информация об объемах строительства в РФ. 

Основной объем потребления приходится на здания нежилого назначения - офисные и административные здания, промышленные, спортивные и прочие сооружения

На монтаж фасадов жилых домов приходится 30% от общего объема потребления. Спрос со стороны строительства производственных помещений составляет около 11% от общего объема спроса на вентилируемые фасады. На долю остальных помещений пришлось более 50%.

Спрос на вентилируемые фасады определяется спросом на облицовочную продукцию. Наибольшим спросом пользуется облицовочные материалы из керамогранита, композитных панелей, а также металло-кассеты (их доля составляет более 75% в общей структуре спроса).

При выборе вентилируемых фасадов потребитель уделяет внимание ценовому критерию. Поскольку вентилируемые фасады используются при наружной отделке, то критерий внешнего

Несмотря на негативные явления в российской экономике, аналитики прогнозируется в 2010 году переход рынка в положительную динамику, что будет связано с возобновлением работ по проектам, запланированным еще в 2007-2008 гг. и замороженным на время кризиса. Причем прогнозируется именно качественный прирост, то есть переключение потребителей на эффективные материалы.

 

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование