Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования "Маркетинговое исследование. Анализ спроса на вентилируемые фасады. Май 2010"
В отчете представлена актуальная информация о рынке вентилируемых фасадов по состоянию на май 2010 г.
Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке вентилируемых фасадов, представить актуальную информацию об объемах производства, определить потребление, предпочтения потребителей по выбору фасадов, а также выяснить конъюнктурные изменения на рынке в 2009 г.
В 2009 году произошло падение рынка навесных фасадов. Падение в сравнении с предыдущим периодом составило 26%. Падение рынка было обеспечено за счет снижения спроса на продукцию.
На крупные регионы (такие, как Московский регион и Ленинградская область) пришлось более 40% вентилируемых фасадов. Так на Московский регион пришлось свыше 4 млн. кв.м. фасадов
Для расчета объема рынка вентилируемых фасадов была использована информация об объемах строительства в РФ.
Основной объем потребления приходится на здания нежилого назначения - офисные и административные здания, промышленные, спортивные и прочие сооружения
На монтаж фасадов жилых домов приходится 30% от общего объема потребления. Спрос со стороны строительства производственных помещений составляет около 11% от общего объема спроса на вентилируемые фасады. На долю остальных помещений пришлось более 50%.
Спрос на вентилируемые фасады определяется спросом на облицовочную продукцию. Наибольшим спросом пользуется облицовочные материалы из керамогранита, композитных панелей, а также металло-кассеты (их доля составляет более 75% в общей структуре спроса).
При выборе вентилируемых фасадов потребитель уделяет внимание ценовому критерию. Поскольку вентилируемые фасады используются при наружной отделке, то критерий внешнего
Несмотря на негативные явления в российской экономике, аналитики прогнозируется в 2010 году переход рынка в положительную динамику, что будет связано с возобновлением работ по проектам, запланированным еще в 2007-2008 гг. и замороженным на время кризиса. Причем прогнозируется именно качественный прирост, то есть переключение потребителей на эффективные материалы.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка