Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и регионы |
Количество страниц: | 4 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целями исследования стал анализ частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами, определение популярных специзданий.
Выборка составила 2267 респондента.
Исследование проводилось на территории Москвы, регионов России.
Метод исследования: анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: январь- декабрь 2004г.
Табл. 1. Характеристики респондентов
Диагр.1. Тор20 Популярные специздания у специалистов аптек Москвы и России
Диагр.2. Тор20 Популярные специздания у руководителей аптек Москвы и России
Диагр.3. Рейтинг популярности специзданий у аптек Москвы
Диагр.4. Рейтинг популярности специзданий у аптек России
Диагр.5. Рейтинг популярности специзданий у врачей Москвы
Диагр.6. Рейтинг популярности специзданий у врачей России