Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и регионы |
Количество страниц: | 8 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целями исследования стал анализ частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами, определение популярных специзданий.
Выборка составила 1999 респондента.
Исследование проводилось на территории Москвы, регионов Россия.
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: март- декабрь 2006г.