О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план зоомагазина

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Описать создание зоомагазина  и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 30000 руб.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Товары для домашних животных
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
По данным агентства БС-Маркет рынок товаров для домашних животных в нашей стране относится к одним из самых молодых, а цивилизованный рынок услуг практически не сформирован – в основном работают частники на “черном рынке”. Потенциальная потребность в услугах и товарах для домашних животных достаточно велика – в московских квартирах проживают не менее трех миллионов кошек, собак, попугаев и хомяков, а по России в домохозяйствах насчитывается порядка ХХ миллионов собак и ХХ миллионов кошек.
По данным маркетингового исследования рынка БС-Маркет зоотоваров и зооуслуг, основной удельный вес в структуре зоотоваров занимают корма для собак – ХХ%, корма для кошек составляют ХХ%, ХХ% - корма для других животных. Доля других зоотоваров – ХХ%. Одежда для животных востребована достаточно слабо, но это направление бизнеса считается достаточно перспективным. На данный момент в Москве существует порядка ХХХ магазинов, предлагающих одежду для животных, в том числе обувь, а также различные аксессуары – солнцезащитные очки, различные украшения и прочее.
Сфера медицинских услуг для животных является весьма привлекательной для инвестиций. Основу рынка ветеринарных услуг (около половины) занимают частнопрактикующие врачи, которые зачастую не имеют возможностей для серьезного подхода к лечению животных. Сегмент поменьше – ветеринарные кабинеты, где ведет прием один ветеринар. И наименьшая часть этого сегмента – серьезные клиники с относительно большим штатом врачей, имеющих соответствующую профессиональную специализацию.
Российские владельцы зоомагазинов и поставщики животных уверяют, что торговля в эти кризисные времена идет так же бойко, как и раньше. По оценкам «Финам Менеджмент», примерный объем отечественного рынка зоотоваров составляет сейчас примерно ХХ млрд. долларов в год. Причем «наибольшую долю рынка — по разным оценкам от ХХ% до ХХ% — занимают корма для животных. Что касается товаров связанных с аквариумистикой, то в среднем в ассортименте стандартного магазина, это около ХХ%», — считает аналитик Максим Клягин. Вместе с тем в некоторые продавцы заметили, что их посетители перестали покупать экзотических рыб, таких как хищная метровая аравана, из семейства цихлид. При этом эксперты уточнили, что стоит такая рыбка ХХ тысяч долларов и живет в 2-тонном аквариуме. Пока же любители рыбок покупают, в основном, маленьких 10-12 сантиметровых хищников, который предпочитают выращивать самостоятельно.
Аналитики также отмечают, что в настоящее время многие стали увлекаться обустройством морских и голландских аквариумов. Напомню, что морские аквариумы бывают двух видов — рыбные и, так называемые, морские рифы, где рыб нет, зато живут морские беспозвоночные, кораллы и креветки. Между тем вырастить любой из морских аквариумов довольно сложно, на это уходит несколько месяцев. В «голландском» же аквариуме должны жить рыбы и растения из одной географической зоны». Стоимость оформления самого простого пресноводного аквариума обходится в среднем в ХХ тысяч рублей. А вот цена модных «тематических» аквариумов окажется намного выше. Это будет зависеть от объема аквариума, выбранного оборудования и фамилии дизайнера. Знатоки говорят, что сегодня в нашей стране очень популярны аквариумы «под Амано» (Такаши Амано – один из самых знаменитых аквариумный дизайнеров).
Как рассказал владелец Интернет-ресурса «Все зоомагазины Москвы» Егор Мальцев, в последние месяцы прошлого года внезапно подскочил спрос на некоторые виды аквариумных рыбок из ценовой категории выше средней: покупатели стали брать рыб, которых раньше не могли себе позволить. Наибольшим спросом теперь пользуется «перуанская контрабанда» — лорикариевые сомы, которые хоть и запрещены к вывозу из Перу и Боливии, тем не менее, на российский рынок попадают легально через Германию и стоят в Москве от ХХХ до ХХХХ рублей.
В целом, как отмечают специалисты, мировой финансовый кризис большинство владельцев зоомагазинов оценили как явление позитивное. Люди все еще охотно покупают не только рыб, но и мелких грызунов, а также маленьких попугайчиков. Что же касается цен на зоотовары, то на аквариумных рыб они все еще остаются прежними, то есть на уровне лета. А вот импортные корма, клетки для животных и оборудование для аквариумов подорожали примерно на ХХ-ХХ% пропорционально курсу валют, уточнил Клягин.

Содержание отчёта
  • Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Получить исследование