О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью РФ

География исследования: Россия
Количество страниц: 48
Стоимость, руб.: 69 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
В данном исследовании представлен анализ потребления смазочных материалов предприятиями горнодобывающей отрасли. Данная отрасль является достаточно перспективной с точки зрения активного продвижения масел, т.к. она потребляет порядка **% индустриальных масел и **% масел для коммерческого транспорта.  Аналитический отчет по исследованию состоит из двух разделов общим объемом 48 страницы, в том числе 28 рисунков; 3 таблицы и 4 приложения. Задачи исследования:
•    Описать горнодобывающую отрасль, ее основные сегменты и предприятия;
•    Проанализировать тенденции рынка смазочных материалов в сегменте горнодобывающей отрасли;
•    Рассчитать объем потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в разрезе: сегментов горнодобывающей отрасли, видов масел, видов фасовки и т.п.;
•    Исследовать географию спроса на смазочные материалы;
•    Сопоставить аналоги производителей промышленных масел.

Источники информации:
•материалы, представленные в открытом доступе,
•материалы периодических изданий,
•информация Федеральной службы государственной статистики,
•отраслевая статистика,
•экспертные интервью с потребителями смазочных материалов.

«По причине мирового финансового кризиса и ухудшения общей конъюнктуры рынков в 2009 году наблюдалось существенное  сокращение объемов потребления смазочных материалов промышленными отраслями. Объемы потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в 2009 году сократились на **% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.

Горнодобывающая отрасль в наибольших объемах потребляет моторные масла (**%). На втором месте по объемам потребления находятся индустриальные масла (**%), которые заливаются в старую отечественную технику вместо гидравлических, редукторных и компрессорных масел. На третьем месте по объемам потребления находятся гидравлические масла (**%)»
Содержание отчёта
  • МЕТОДОЛОГИЯ    
    ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ    
    2.2.    Обоснование привлекательности горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов    
    2.3.    Описание горнодобывающей отрасли    
    2.4.    Динамика развития горнодобывающей отрасли и ее основных сегментов    
    ГЛАВА II. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЕЛ ГОРНОДОБЫВАЮЕЙ ОТРАСЛЬЮ
    2.1.    Динамика потребления масел горнодобывающей отраслью    
    2.2.    Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли    
    2.3.    Объемы потребления масел по типам фасовки и стране происхождения    
    2.4.    Факторы, влияющие на выбор масла и поставщика
    2.5.    Долевое распределение производителей смазочных материалов в объеме потребления масел горнодобывающей отраслью (конкурентный анализ)    
    2.6.    География потребления смазочных материалов    
    2.7.    Рейтинг привлекательности сегментов горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов    
    2.8.Целевые группы потребителей смазочных материалов    
    2.9.Таблица аналогов редукторных масел различных производителей    
    2.10.Таблица аналогов гидравлических масел различных производителей    
    2.11.    Таблица аналогов компрессорных масел различных производителей    
    Приложение 1. Холдинговые структуры предприятий по добыче угля    
    Приложение 2. Холдинговые структуры предприятий по добыче железной руды    
    Приложение 3.Объемы добычи угля крупнейшими компаниями
    Приложение 4.Объемы добычи железной руды крупнейшими компаниями
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ    
  • Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Продукция горнодобывающей отрасли    
    Таблица 2.1. Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли, тонн, 2009 г.    
    Таблица 2.2. Факторы, которые оказывают влияние на выбор масла    

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис.1.1. Основные сегменты горнодобывающей отрасли    
    Рис. 1.2. Динамика развития сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2004 – 2009 гг.
    Рис. 1.3. Долевое распределение объемов добычи полезных ископаемых в разрезе сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
    Рис. 1.4. Карта добычи угля крупными угледобывающими компаниями в основных угольных бассейнах РФ    
    Рис.1.5. Динамика добычи угля в России (по способам добычи), млн. т, 2005-2009 гг.    
    Рис.1.6. Долевое распределение крупнейших угледобывающих компаний, %, 2009 г.    
    Рис.1.8. Динамика добычи железной руды в России, млн. т, 2005-2009 гг.    
    Рис.1.9. Долевое распределение крупнейших компаний по добыче железной руды, 2009 г.    
    Рис. 1.10. Долевое распределение объемов производства нерудных строительных материалов в разрезе федеральных округов, %, 2009 г.    
    Рис.1.11. Крупнейшие регионы по добыче нерудных строительных материалов, тыс. тонн, 2009 г.    
    Рис. 1.12. Среднегодовые объемы добычи горнохимического сырья крупнейшими компаниями, млн. тонн    
    Рис. 1.13. Среднегодовые объемы добычи руд цветных металлов крупнейшими компаниями, млн. тонн    
    Рис. 2.1. Динамика объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, тонн, 2007 – 2009 гг.    
    Рис. 2.2. Динамика долевого распределения объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, %, 2007 – 2009 гг.    
    Рис.2.3. Долевое распределение объема потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис. 2.4. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи угля в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис.2.5. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи железной руды в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
    Рис.2.6.Долевое распределение объема потребления масел сегментом нерудных строительных материалов в разрезе основных видов масел, %, 2009    г.
    Рис. 2.7. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи горнохимического сырья в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис. 2.8. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи цветных металлов в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис. 2.9.Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи драгоценных металлов и камней в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис.2.10. Долевое распределение объема потребляемых масел на отечественно/импортное, %, 2009 г.    
    Рис. 2.11. Долевое распределение объема потребляемых масел по типам фасовки, %, 2009 г.    
    Рис. 2.12. Долевое распределение производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
    Рис. 2.13. Долевое распределение отечественных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
    Рис. 2.14. Долевое распределение иностранных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
    Рис. 2.15. Объем потребления масел горнодобывающей отраслью  в разрезе федеральных округов    

Получить исследование