О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка офисной недвижимости города Москвы

География исследования: Россия
Количество страниц: 59
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
В данном исследовании представлен обзор рынка офисной недвижимости города Москвы. При анализе рынка проводился мониторинг материалов печатных и электронных СМИ, отраслевых площадок, материалов консалтинговых компаний, участников рынка, агентств недвижимости и т.д.  Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 59 страниц; отчет иллюстрирован 22 диаграммами; 17 таблицами. Задачи исследования:
•    Оценить объем спроса и предложения офисной недвижимости в целом и по различным классам;
•    Охарактеризовать состояние и тенденции развития рынка;
•    Определить степень удовлетворения спроса на рынке офисной     недвижимости;
•    Оценить инвестиционную привлекательность рынка;
•    Оценить уровень арендных ставок офисных площадей;
•    Оценить цены продаж офисной недвижимости.

«Рынок качественных офисных площадей достаточно быстро растет: в 1995 г. в Москве было всего *** тыс. кв. м, на 1 полугодие 2010 года  почти в 30 раз больше – ** млн. кв. м.

Не смотря на то, что в 2009 году рынок офисной недвижимости находился в упадке, в 2010 году уже наметились положительные тенденции. Этому свидетельствует постепенно увеличивающийся интерес со стороны инвесторов и постепенное выравнивание уровня арендных ставок.

В начале 2010 года рынок заметно оживился. Объем спроса по купленным и арендованным площадям в 1 кв. 2010 года достиг *** тыс.кв.м., что в 2 раза больше аналогичного квартала предыдущего года. За 2 квартал  2010 года суммарный объем сделок по аренде и покупке офисных площадей класса «А» вырос  в * раз, по сравнению с соответствующими показателями прошлого года.

В 2009 году средние  арендные ставки опустились ниже уровня 2006 года. Арендные ставки офисов категории класса А уменьшились на **% , на офисы класса В на **%, на офисы класса С – на **% по отношению к 2008 году составили *** долл./кв.м, *** долл./кв.м и ***долл./кв.м соответственно.»
Содержание отчёта
  • Описание исследования    
    Глава I. Показатели развития города Москвы
    1.1.Социально-экономические показатели развития города Москвы    
    1.2. Офисное районирование города Москвы    
    Глава II. Оценка предложения рынка офисной недвижимости г.Москвы    
    2.1.Объем и динамика рынка офисной недвижимости в г. Москве в 2005-2010 гг.    
    2.2.Объем и динамика предложения офисных площадей в зависимости от класса офисного здания    
    2.2.1. Критерии классификации офисных помещений    
    2.2.2. Предложение качественных офисов (классы «А» и «В»)    
    2.2.3. Предложение офисов класса «С»    
    2.3.Ввод новых объектов на рынке офисной недвижимости
    Глава III. Оценка спроса на рынке офисной недвижимости города Москвы    
    Глава IV. Цены на рынке офисной недвижимости города Москвы
    4.1.Динамика арендных ставок    
    4.2.Арендные ставки на офисы класса «А» по районам г. Москвы
    4.3.Арендные ставки на офисы класса «В» по районам г. Москвы
    4.4.Арендные ставки на офисы класса «С» по районам г. Москвы
    4.5.Ставки продаж офисных площадей    
    Глава V. Инвестиции в коммерческую недвижимость города Москвы    
    Глава VI. Выводы и прогнозы развития рынка офисной недвижимости г. Москвы    
    Источники информации    
  • Приложения (таблицы)

    Таблица 1.    Престижность направлений на рынке офисной недвижимости Москвы
    Таблица 2.    Объем и динамика рынка офисной недвижимости, тыс. кв.м., 2005 – 1 пол. 2010 гг.
    Таблица 3.    Объем купленных и арендованных площадей рынка офисной недвижимости, тыс. кв. м., 2008-2009 гг.
    Таблица 4.    Наиболее известные виды классификации бизнес-центров
    Таблица 5.    Динамика ввода в эксплуатацию офисных площадей в период с 2003 по 1 полугодие 20010 г.
    Таблица 6.    Наиболее значимые офисные здания, введенные в эксплуатацию в 2009 году
    Таблица 7.    Уровень поглощения офисных площадей, тыс. кв.м., 2004-2009 гг.
    Таблица 8.    Уровень вакантных площадей в офисных зданиях классов А и В, %, 2004-2009 гг.
    Таблица 9.    Средние ставки аренды на офисы классов А, В и С, 2004 – 2009 гг.
    Таблица 10.    Арендные ставки на офисы класса А по округам Москвы в 1 полугодии 2010 г.
    Таблица 11.    Арендные ставки на офисы класса В по округам Москвы в 1 полугодии 2010 г.
    Таблица 12.    Арендные ставки на офисы класса С по округам Москвы, в 1 полугодии 2010 г.
    Таблица 13.    Средние цены продаж офисов классов А, В и С, 2004-2009 гг.
    Таблица 14.    Операционные расходы на содержание офисных помещений г.Москвы в разных классах в 2009 г.
    Таблица 15.    Ставки аренды и цены продаж офисных помещений г.Москвы в разных классах в 2009 г.
    Таблица 16.    Объемы и динамика инвестиций в офисную недвижимость, 2005-1 полугодие 2010 гг.
    Таблица 17.    Ключевые показатели рынка офисной недвижимости г.Москвы, 2009 г.


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис.1.    Динамика объема рынка офисной недвижимости г. Москвы, тыс.кв.м, 2005 - 1 полугодие 2010 гг.
    Рис.2.    Структура объема купленных и арендованных площадей рынка офисных площадей в зависимости от класса офисов в 2009 г.
    Рис.3.    Распределение объема рынка офисных площадей в зависимости от класса офисов в 2009 г.
    Рис.4.    Сопоставление структуры объема рынка офисных площадей в зависимости от класса офисов в 2006 г. и 2009 г.
    Рис.5.    Динамика предложения офисов классов А и В  на рынке офисной недвижимости, млн.кв.м, 2005 – 1 полугодие 2010 гг.
    Рис.6.    Динамика строительства офисов, тыс. кв.м., 2003 – 2010 гг.
    Рис.7.    Распределение бизнес-центров по классу, введенных в эксплуатацию в 2009 году, %
    Рис.8.    Территориальная структура ввода офисных площадей в наиболее значимых объектах г. Москвы в 2009 г.
    Рис.9.    Соотнесение величины введенных и поглощенных площадей на рынке офисной недвижимости, тыс.кв.м,2008-2009 гг.
    Рис.10.    Уровень поглощения офисных площадей, тыс. кв.м., 2004-2009 гг.
    Рис.11.    Уровень вакантных площадей в офисных зданиях классов А и В, %, 2004-2009 гг.
    Рис.12.    Структура спроса на офисы в бизнес-центрах в зависимости от их местоположения, %, 2009 г.
    Рис.13.    Структура спроса на аренду офисных помещений в зависимости от площади, %,  2009 г.
    Рис.14.    Средние ставки аренды на офисы классов А, В и С в 2004-2009 гг.
    Рис.15.    Средний уровень арендных ставок офисные площади различных классов по районам г.Москвы  в 1 полугодии 2010 года г.
    Рис.16.    Уровень арендных ставок на офисы класса А по округам г.Москвы в 1 полугодии 2010 г.
    Рис.17.    Уровень арендных ставок на офисы класса В по округам г.Москвы в 1 полугодии 2010 г.
    Рис.18.    Уровень арендных ставок на офисы класса С по округам г.Москвы, долл./кв.м/год, 1 полугодии 2010 г.
    Рис.19.    Динамика средних цен продажи офисов классов А, В и С, долл./кв.м, 2004-2009 гг.
    Рис.20.    Диапазон арендных ставок на офисы различных классов, долл./кв.м/год, 2009 г.
    Рис.21.    Диапазон цен продаж офисов различных классов, долл./кв.м, 2009 г.
    Рис.22.    Объем инвестиций в коммерческую недвижимость г.Москвы, млн. долл. США, 2005-1 полугодие 2010 гг.

Получить исследование