Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об Инициаторе проекта
1.2. Информация о проекте
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка коммерческого изучения иностранных языков Санкт-Петербурга
2.2. Местоположение планируемых языковых курсов
2.3. Конкурентное окружение
2.4. Определение количества посетителей
2.5. Мероприятия по продвижению услуг Центра иностранных языков
3. Номенклатура и цены на реализуемые услуги
3.1. Формы обучения языкам
3.2. Структура занятий языками
3.3. Курс разговорной речи и бизнес-курс
3.4. Ценовая политика компании
4. Организационная структура создаваемого Центра
4.1. График занятий
4.2. Потребность в персонале
4.3. Требования к оснащению помещения
5. Правовое регулирование проекта
5.1. Создание и регистрация образовательного учреждения
5.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения
6. Финансирование проекта
6.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
6.2. Финансовые поступления от деятельности Центра
6.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра
7. Финансовая оценка проекта
7.1. Финансовые результаты проекта
7.2. Оценка показателей эффективности проекта
8. Анализ чувствительности. Стресс-тестирование проекта
О ПКР
Список таблиц
Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта
Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат по проекту
Таблица 3. Показатели развития Калининского района на начало 2013 года
Таблица 4. Показатели половозрастной структуры населения Калининского района на 01.01.13 г.
Таблица 5. Характеристика конкуренции в Калининском районе Санкт-Петербурга
Таблица 6. Средняя стоимость группового занятия основных конкурентов
Таблица 7. SWOT-анализ проекта
Таблица 8. Бюджет рекламной кампании до начала операционной деятельности
Таблица 9. Ценовая политика компании
Таблица 10. Расписание занятий английским языком
Таблица 11. Штатное расписание языкового Центра (оплата труда персонала в 2014 году, рублей)
Таблица 12. Штатное расписание языкового Центра (оплата труда персонала с 2015 года, рублей)
Таблица 13. Перечень инвестиционных затрат по проекту
Таблица 14. Расчет потенциального дохода Центра
Таблица 15. Расчет доходов Центра
Таблица 16. Исходные данные для расчета текущей затратной части проекта
Таблица 17. Текущие затраты проекта
Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта (поквартально)
Таблица 19. Бюджет движения денежных средств проекта (поквартально)
Таблица 20. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели его финансовой эффективности
Таблица 21. Зависимость показателей эффективности проекта от уровня цен на обучение
Таблица 22. Зависимость показателей эффективности проекта от объема продаж
Таблица 23. Зависимость показателей эффективности проекта от объема текущих затрат
Список рисунков
Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат проекта, руб.
Рисунок 2. Доля школ (курсов), предлагающих изучение указанных языков в общем количестве школ (курсов), РФ
Рисунок 3. Структура предложения школ (курсов) на рынке по количеству языков, РФ
Рисунок 4. Карта административных районов Санкт-Петербурга
Рисунок 5. Распределение численности населения по муниципальным округам
Рисунок 6. География распределения курсов иностранных языков по районам Санкт-Петербурга
Рисунок 7. Структура предлагаемого типового урока по изучению иностранного языка
Рисунок 8. Структура текущих затрат по проекту
Рисунок 9. Динамика выручки, валовой маржи и чистой прибыли с I кв. 2014 г. по III кв. 2016 г.
Рисунок 10. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат