Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Описать создание колбасного цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 30000 руб.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Колбаса, сардельки, соски, балык.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Аналитики оценивают российский рынок мяса примерно в ХХ млн тонн. Он самый крупный из продуктовых. Следом идут зерновой и молочный. До недавнего времени доля импорта, по разным оценкам, варьировалась в пределах ХХ - ХХ%. Однако после нынешнего неурожая, не позволившего заготовить корма для скота, российское мясо может стать диковиной.
Всеядных быстрорастущих свиней еще как-то можно культивировать, хотя их поголовью среди прочего угрожает гуляющая по югу страны африканская чума. С крупным рогатым скотом сложнее. По словам Виктора Линника, главы крупнейшего в России производителя и импортера мяса «Мираторг»: «Структура производства мяса крупного рогатого скота в России не отвечает требованиям современного животноводства. Только ХХ% поголовья можно отнести к мясным породам. Производство говядины в нашей стране фактически является второстепенным процессом при производстве молока». Наши мясопереработчики в большинстве своем и так используют молочных коров, которые по причине немощи или старости переставали давать молоко. Но теперь может не остаться даже таких не самых элитных представителей крупного рогатого скота.
Результатом экономического спада последних лет стало снижение потребительского спроса на колбасные изделия и, как следствие, сокращение их производства на ХХ% в 2009 г. по сравнению с 2008 г.
Тем не менее, статистические данные первой половины 2010 г. показывают положительные сдвиги на рынке колбасных изделий и небольшой рост по сравнению с показателями аналогичного периода.
Наибольшая часть рынка по-прежнему принадлежит вареным колбасам, причем в связи со стремлением населения к переходу на более дешевые виды продукции, их доля в общем объеме производства укрепилась. Подобное повышение можно также наблюдать в сегменте сосисок и сарделек.
Рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции, уровень которой с каждым годом растет. Колбасные изделия, выпускаемые пятеркой лидеров, занимают ХХХ% от всех производимых в России.
По прогнозу «Экспресс-Обзор», восстановление рынка будет продолжаться и уже по итогам 2010 г. увеличение превысит ХХ%.
Оглавление
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложения