Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Описать создание завода по производству мягкого сыра и сливочного масла и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 30000 руб.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Мягкий сыр, сливочное масло.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Благоприятным образом на рост объемов производства должна повлиять политика государства по ограничению импорта молока и молочных продуктов. Например, принятое в конце 2009 года ограничение ввоза сухого молока и другие подобные меры. Согласно Доктрине продовольственной безопасности РФ, принятой в январе 2010 года, доля отечественного производства молока в идеале должна быть доведена до ХХХ%.
Сегодня потребность в сыром молоке в стране составляет ХХХ млн тонн, то есть отечественная молочная промышленность зависит от импорта на ХХ% (в основном это ввоз сырья из Белоруссии). При этом стоит учитывать, что она обеспечивает далеко не все потребности рынка, например в России производится только ХХ−ХХ% потребляемого масла и сыра. Поэтому фактически потенциал вытеснения импорта еще больше.
«В России нет достаточной сырьевой базы для развития производства сыра, – говорит президент холдинговой компании „Невские сыры“ Альберт Суфияров. – Например, для изготовления 1 кг сыра необходимо 10 кг молока. То есть если вводится ферма даже на 1 тыс. голов, что сегодня считается крупным производством, из полученного на ней сырья можно будет сделать лишь 2 тонны сыра в сутки, а нам нужна база под 300 тонн и более. В итоге мы зависим от импорта, даже при том что россиянин ест примерно в пять раз меньше сыра, чем европеец».
В то же время в России есть регионы, где производство молока превышает потребление, например Республика Мордовия (в ХХ раза), Алтайский край и Вологодская область (в ХХ раза). Но это скорее исключение из правил, чем норма.
Оглавление
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложения